СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я, Пыльнова Елена Александровна. Работаю учителем русского языка и литературы в ГБОУ Школе 1492 СП № 2014. Педагогический стаж 26 лет, стаж работы в должности учителя 25 лет. Одно из самых сложных и ответственных дел в жизни – это воспитание детей. Когда я была такой же, как мои сегодняшние ученики, то вопрос кем я буду, когда вырасту, не составлял для меня никакого труда. Я всегда была сильным, творческим и, интересным, прежде всего самой себе, человеком. Мне, как эмоциональной личности, казалось, что интересней будет работа в школе. И я стала учителем. Точно зная, что выбрала именно ту дорогу, по которой так трудно, но так интересно идти. Древняя мудрость гласит: «Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и совершить вместе с ним восхождение». Основанием своей профессии я считаю именно любовь и доброту. Моё призвание найти и развить в своих учениках способности, которые обязательно есть в каждом из них. Сейчас я работаю с детьми пятого, шестого, седьмого и девятого классов. И считаю, что хотя они разного возраста, их всех объединяет временной промежуток – детство. Период детства – это часть жизни человека, когда закладывается определённый опыт человеческого общения друг с другом, учатся решать возникающие проблемы, жить и работать с другими людьми. Рано или поздно в жизни каждого человека наступает период, когда он задаётся вопросом: кто я? что я? зачем я? И разобраться в этом должны помочь родители и мы, учителя. Дети так открыты и отзывчивы на всё доброе и прекрасное, и сердце их способно воспринять значительно больше, чем считают их родители. Моя задача при работе с родителями напоминать, что даже при нынешних темпах жизни, в век современных технологий и компьютеризации мы должны стараться сохранить у ребёнка любовь к творчеству, к искусству, литературе. Развить креативное мышление. Создать условия для развития его индивидуальности. Я изо всех сил стараюсь это сделать. Я точно знаю, что меня ценят родители, как партнёра в деле воспитания и образования их детей. За то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы. А также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение и сближение нашего замечательного детско-родительского–педагогического коллектива. Моё педагогическое кредо: «Нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться простых педагогических взглядов:
- любить своё дело и тех, кто этим делом занимается;
- работать в содружестве с детьми;
- увлекать детей, чтобы они проявляли инициативу;
- чтобы детям было интересно учиться, сама постоянно должна учиться новому;
- быть терпимей к детским ошибкам;
- быть требовательной самой к себе;
Когда ребёнок видит перед собой учителя, увлечённого, умного, грамотного, любящего своё дело – есть вероятность успеха. В свою очередь, я стараюсь воспитывать учеников так, чтобы они стали ответственными, свободными, счастливыми и достойными людьми своей страны.
ВСЕ МЫ ОБЩАЕМСЯ С ДЕТЬМИ, ОДНИ НЕ ПРИДАЮТ ЭТОМУ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ НАПРТИВ ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.
© 2015, Пыльнова Елена Александровна 830