СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-спортивный досуг

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРАЗДНИК БУДУЩИХ ОЛИМПИЙЦЕВ

Звучит «Марш» Д. Шостаковича

Ведущая. Дорогие ребята, предлагаем вашему вниманию инсценировку о физкультуре «Заячья победа». Как здорово быть сильным и здоровым! Для этого надо прилагать ряд усилий. Прежде всего надо делать зарядку, бегать, закаляться. Хорошая тренировка помогает не только победить болезни, но и завоевать спортивные победы.

Инсценировку показывают дети 2 старшей группы. Вновь звучит отрывок из «Мар­ша» Д. Шостаковича.

Ведущая. Жил-был в лесу волк Серая Лапа. И не было от него житья всем зайцам. То все их грядки потопчет, то поймает и за уши оттаскает. Приуныли зайцы. Что делать? И вот нашелся один храбрый заяц.

Заяц. Не унывайте, братцы! Я что-нибудь придумаю.

Ведущая. На следующее утро пришел заяц к волчьей норе и держит плакат.

Заяц. «Я, заяц Длинное Ухо, бегаю быстрее волка Серая Лапа!»

Волк (читает по складам). Это ты, что ль, быстрее меня бегаешь?

Заяц. Я!

Волк. Ну и ну!

Заяц. Вызываю тебя на соревнования: бежать со мной наперегонки вокруг леса. Если ты меня обгонишь, будем мы, все зайцы, тебе служить: дрова колоть, обед готовить.

Волк. А твоими ушами я буду дымоход чистить.

Заяц. Согласен. Ну а уж если я тебя обгоню, ты навсегда уйдешь из нашего леса.

Волк. Согласен.

Лиса. А когда соревнование?

Заяц. Через год.

Ведущая. Весь год зайчишка усиленно тренировался. Каждый день делал зарядку. Бегал, прыгал, закалялся. Волк же по-своему проводил время. Сейчас узнаем, что он задумал.

Волк /лисе/. Ну. кума, теперь я буду к соревнованиям готовиться. Целый год в постели ле­жать буду. Ноге беречь (Укладывается на импровизированную постель.)

Лиса. Давай я тебе, волченька, комиксы дам и лежи себе.

Волк. Зачем, кума окно открыла? Закрой скорей! Ты что, перед соревнованием простудить меня решила?

Лиса. Закрою, закрою, волченька. Давай я тебя еще одним одеялом накрою. Потеплее укрою и шапку тебе надену, чтоб уши не замерзли, когда бежать придется.

Волк. Да печку пожарче натопи.

Ведущая. Так лежал волк целый год. Все ноги берег. Настал день соревнований. Волнует­ся зайчишка. А волк не спеша на полянку пришел. В победе своей уверен. А лиса юлит перед волком и над зайчишкой насмехается.

Лиса. С ума ты сошел, косой! Куда тебе с волком тягаться? Волк-то у нас какой могучий - целый паровоз! А ты рядом с ним - велосипед! Уноси ноги отсюда!

Волк. Не обогнать тебе меня. Зря ты это придумал. Я за год належался вдоволь. Отдохнул, вмиг тебя обгоню!

Лиса. Давай! Давай! Я тебе, волченька, уже букет ромашек приготовила.

Ведущая. Объявляется лесная Олимпиада! На беговых дорожках заяц Длинное Ухо и гро­за леса волк Серая Лапа. Спортсменам приготовиться! На старт! Внимание! Марш!

Заяц бежит быстро, а Волк плетется, задыхается. Заяц побеждает.

Ведущая. Вот и финиш! Заяц победил! Уходи, Серая Лапа, из леса да разминай ноги. Что­бы побеждать, нужно тренироваться, а не на печи лежать.

А сейчас нам детки из 2 средней группы прочитают стихи.

1-й ребенок. Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

2-й ребенок. На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул.

А затем, его подняв,

Как пушинку поднял шкаф.

3-й ребенок. Вот к столу он подошел,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко.

Это просто тренировка!

Ведущая. Ребята, а давайте мы тоже устроим свои олимпийские соревнования. (Ответы детей.) А к соревнованиям необходимо готовиться, как готовился наш заяц. С чего начнем? (Ответы детей.)

Правильно, начнем с веселой зарядки про зверят. Я приглашаю ребят из 1 средней группы.

1-й ребенок. Рано утром по порядку

Выходили на зарядку

Ежики и зайки

В трусиках и майках.

2-ребенок Поднимали ножки,

Хлопали в ладошки

Медвежата и козлята -

Упражняться были рады.

3-й ребенок. Глубоко вздохнули,

Спинки потянули.

Раз, два! На носочки

И котята, и щеночки.

4-й ребенок Три, четыре - приседай!

На зарядке не зевай!

Баловаться здесь не надо.

Выполняй мою команду!

. 5-й ребенок Улыбнитесь и до низа

Наклонитесь без капризов!

Раз! Два! Три!

Тянем лапки до земли

И лисички, и мартышки,

Будем прыгать, как зайчишки.

6- й ребенок Раз, два! три, четыре!

Лапки вместе, ушки шире!

Эй, щенята, дружно лайте,

И друг друга догоняйте,

И во время тренировки

Мяч футбольный бейте ловко!

Звучит «Песенка о спорте»

А теперь пришло время начать наши «Олимпийские состязания».

И я представляю наше жюри:

Краско Оксана Ивановна

Соколова Ольга Ивановна

Компанеец Марина Генадьевна

Ведущая. Сегодня нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. А талисманом Олимпиады будет вот этот Заяц (воздушный шарик в виде зайца, накачанный гелием.) А наши ребята из 2 младшей группы сейчас вас поддержат стихотворениями.

1-й ребенок. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать мы рады,

Победить может любой!

2-й ребенок. Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

И пусть спортивный к нам придет успех!

Ко мне выходят ребята из 1 старшей группы

Дети делятся на две команды.

Сейчас у нас будет Эстафета Священного огня.

Ведущая. На Олимпиадах всегда зажигают факел с олимпийским огнем, который переда­ют друг другу. Наши команды тоже будут передавать друг другу олимпийский огонь.

Дети строятся в две колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают «фа­кел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

2. испытание это эстафета «Бег с лазанием через тоннель».

Дети строятся в две колонны на линии старта. По сигналу начинают бег, проползают по тоннелю (2 обруча, на подставках), добе­гают до ориентира и возвращаются, передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

3. Метание мячиков в цель.

На расстоянии 2 м от команд кладутся обручи. Всем игрокам раздаются мячики, и они по очереди бросают их в обруч. Выигрывает команда, у которой окажется больше мячиков, по­павших в обруч.

4. Эстафета «Прыжки с перебежками».

Дети строятся в две колонны. На площадке перед командами кладут по 3 обруча, веду­щие к ориентиру. Первый игрок прыгает из обруча в обруч до ориентира, назад возвращается бе­гом и передает эстафету.

5. Эстафета «Силачи».

Для каждой команды подготовить мешок, в который сложить по 10 воздушных шариков. Члены каждой команды по очереди должны пробежать с этим мешком отведенное расстояние и передать следующему игроку мешок. Побеждает команда, участники которой быстрее за­кончили эстафету

6. Эстафета «Донеси шарик».

Дети строятся в две колонны на линии старта. В руках первого игрока ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Игрок каждой команды должен преодолеть необходимое рассто­яние, отбивая ракеткой шарик, затем передать и ракетку, и шарик другому игроку. И. т. д.

Ведущая. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Ну как, ребята, вам понрави­лись спортивные состязания? (Ответы детей.)

А сейчас жюри подведет итоги олимпиады. Слово предоставляется Краско Оксане Ивановне.

За участие в олимпийских состязаниях все дети награждаются медалями.

Звучит торжественная музыка. Победители делают круг почета под музыку песни «До сви­данья, наш ласковый мишка.» и отпускают в небо: талисман Олимпиады (шарик).

Категория: Физкультура
14.02.2016 22:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!