© 2019, Псарёв Александр Александрович 149
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Кто же такой педагог дополнительного образования в школе? Педагог дополнительного образования – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать. Играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми педагогами в школе, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!
Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”
Музыкальные занятия детей в школе - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения школьников. Я могу увидеть плоды своего труда! Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло.
© 2019, Псарёв Александр Александрович 149