СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа. (Школа России)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 3 классе по УМК «Школа России»

Тема урока: «Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Цель: закрепить знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов.

Задачи:

Обучающие:

познавательные:

закрепить знания по теме,

активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;

предметные:

повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления,

усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры;

регулятивные УУД:

действовать по плану и планировать свои учебные действия;

адекватно оценивать свои достижения,

осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;

Воспитывающие:

коммуникативные:

воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников

воспитывать умение слушать и вступать в диалог

воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем

воспитывать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

личностные:

воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения

воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу

воспитывать способность к самооценке;

способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.

Развивающие:

познавательные УУД:

искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;

способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;

коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;

личностные УУД:

формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,

развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий.

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа

Оборудование: интерактивная доска Interwrite Board,

тетради на печатной основе,

индивидуальные карточки с заданиями

ХОД УРОКА

Организационный момент.

Глаза смотрят и всё видят.

Уши слушают и всё слышат.

Сначала думаю, а потом говорю.

Помню, что в классе я не один,

Умею слушать мнения других.

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всем права:

Чтоб ни случилось в мире, -

А все же будет дважды два

По-прежнему четыре.

II. Сообщение темы и целей урока.

На классной доске запись 4*а, 5*а,6*а, 7*а.

Учащиеся определяют тему урока и цели урока.

(Учитель на ИД использует инструмент "шторка" и открывает тему и цели урока)

III. Актуализация знаний.

1.Устный счёт

-Чтобы спорилась работа,

Начнем с «гимнастики ума» – устного счета.

Задачи:

Альбом стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких альбома? (32 рубля)

На 28 рублей купили 7 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? (4 рубля)

В классе 5 девочек, а мальчиков – в 2 раза больше. Сколько мальчиков в классе? (10 мальчиков)

У Лены 18 синих шаров и 6 красных. Во сколько раз синих шаров больше, чем красных? На сколько красных шаров меньше, чем синих? (В 3 раза, на 12 шаров)

2.Индивидуальная работа

4·6=

7·3=

24:6=

5·8=

42:6=

6·3=

4·9=

28:7=

7·8=

30:5=

24:3=

Один ученик работает самостоятельно у ИД. Класс выполняет на карточках аналогичное задание. Проверка с доской

IV. Повторение и закрепление пройденного материала

Игра «Собери числа, которые делятся на 5, 6»

У доски работают 2 ученика и распределяют числа на фигуру по заданию.

Класс выполняет дифференцированные задания по карточкам.

Собери числа которые делятся на 5:

35 18 45 24 12

20 21 28 40 15

Собери числа,которые делятся на 6:

57 42 24 46 14

16 54 36 48 12

Проверка дифференцированного задания

Выбери задание:

7*5 8*3:6 60-(24+3):3

42:6 3*(8:2) 50-24:(11-5)

20:4 36:9*7

6*7

5*6

40:5

27.10.2021 21:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП