СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начало работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

начало работы на сайте.

1. преподаватель физики: Цуренков Виктор Геннадьевич Родился 1959г. в Казахстане. Окончил в 1981г. Карагандинский государственный университет по специальности «физика», в 1994г. – по специальности «правоведение». В МГПТК торговли работаю с сентября 2009г.

2. – 3. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Грамота Минский государственный ПТК торговли – за добросовестное отношение к работе, профессионализм, высокую степень активности и достижение значительных результатов в повышении эффективности учебно – воспитательного процесса и в связи с праздником Дня учителя. 23.09.2011г. 2. Повышение квалификации в РИПО по теме «Преподавание общеобразовательных предметов в учреждениях профессионального образования». 08.04.2011г. 3. Повышение квалификации в РИПО по теме «Планирование, организация и управление воспитательным процессом». 07.05.2010г. 4. Повышение квалификации в РИПО по теме «Применение современных информационных технологий в учебном процессе». 20.11.2009г.

4. Мое учительское кредо: Ученик имеет право на ошибку всегда, педагог – никогда

• Несмотря на небольшой педагогический опыт работы, я всегда в поиске новых средств и путей обучения, активно использую в своей практике новые формы и методы обучения физике. К работе отношусь творчески.

5. О СЕБЕ: Я отношусь педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим он ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесён.

4. • ? Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость и ученикам и учителю.

• ? Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.

• ? Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес.

• ? С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.

• ? Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебя копируют, обсуждают.

• ? Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем. 7. • Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации. И учителю необходимо перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю. • В настоящее время я широко внедряю в практику работы использование ИТ. Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество, позволяют мне привлекать к такой работе учащихся.

Категория: Физика
22.02.2016 21:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!