СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Только ленивый воспитатель не знает игру «Подбери заплатку» и знаете о пользе данной дидактической игры для детей. «Подбери заплатку» и все мы знаем суть игры, заключается она в том, чтобы ребенок подобрал недостающий кусочек или по другому «заплатку» к основной картинке.
Дети с удовольствием играют в такие игры. Помимо, интереса и удовольствия дети еще, не заметно для себя, развивают:
а также это отличная тренировка для развития цветовосприятия и усидчивости.
Благодаря таким играм ребенок учится анализировать, выделять часть и соединять из частей целое.
Но для меня как для воспитателя, который всегда в поисках что-то нового для своих воспитанников игра «Найди заплатку» наскучила, стала обыденной. По наблюдениям я заметила, что ребята уже и не всегда выбирают ее. И тут я задумалась как же можно усовершенствовать данную игру.
Представляю вашему вниманию усовершенствованную дидактическую игру «Найди мех».
Цель игры: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 2-3-4 лет.
Задачи игры:
1. Научить детей подбирать рисунок шкурки по рисунку;
2. Развить у детей логическое мышление, внимание;
3. Учить детей различать животное по их меху, окрасу, правильно называть животное, пресмыкающее, развивать зрительную память, пространственное мышление, мелкую моторику рук.
4. Активизировать словарный запас детей.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, умение работать в коллективе. Проявлять интерес к игре.
Игра состоит из двух картин на первой изображен мех или чешуя, а на второй животное, НО внутри нет картинки только контур (см приложение 1). Ребенку необходимо назвать кто изображен на картинке и найти его мех.
Ребятам очень нравиться играть в новую и интересную игру.
Правила игры.
Детям раздаются карточки с изображением силуэта животного. Отдельно раскладываются карточки такого же размера, имитирующие окраску животных.
Вначале каждый игрок называет животное, силуэт которого изображён на его карточке. Затем по команде ведущего каждый игрок должен подобрать для своего животного соответствующую по окраске карточку большого размера, и одеть животное в «шубку» (путём наложения карточек одна на другую).
Побеждает тот игрок, кто первым правильно выполнил своё задание. Затем игроки меняются карточками, и игра повторяется.
© 2022, Калимбетова Мария Викторовна 154