СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте!
Я, Зимина Елена Михайловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №27.
В 1991 г. Закончила Серовское педагогическое училище, получила квалификацию «Учитель начальных классов», а в 1999 НТГПИ, факультет ПиМНО.
В системе образования работаю 28 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в училище, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Слава Богу, этим я наделена с детства. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.
© 2019, Зимина Елена Михайловна 6403