СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Если школа останется такой, какая она есть, то следующему взрослому поколению потребуется разносторонняя помощь в поиске смысла жизни. Мир изменяется так быстро, что пятнадцать тысяч часов, которые большинство детей проводят в школе, нуждаются в реорганизации, если будущие взрослые хотят преуспеть в сложном и взаимозависимом мире.
Есть школы, где ученики, учителя, директора, родители и учебная среда, в которой все они работают, обладают примечательным набором общих ценностей. Описание школ, любимых детьми, свидетельствует, что дети хотят, чтобы их ценили как людей, хотят иметь возможность учиться у других и делиться своими собственными идеями. В тех примерах, с которыми вы ознакомились, учащиеся рассматривают учителей как специалистов, иногда как арбитров и всегда как людей, проявляющих заботу и «знающих меня как человека». Школа — это место, куда они любят приходить, потому что жизнь замечательна, радостна и полна стимулирующей, напряженной и непростой работы; учение — это и «путешествие в доверие», и открытие себя и мира. Ценности, с которыми люди живут в этих школах, не косны, а гибки; интеллект, как и действия, — лишь часть жизни учащихся. Свобода — не распущенность: она предполагает равную меру ответственности и участия. Здоровые ценности создают благоприятный климат в учебной среде.
К. Роджерс. "Свобода учиться".
© 2015, Лубягина Татьяна Павловна 394