СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Начиная с национального проекта «Образование» (2006) государственная политика в общем образовании была направлена на поддержку школ-лидеров, с расчетом, что образование высокого качества расширится. Адресная поддержка школ с высоким качеством образования сочеталась с введением механизмов нормативного подушевого финансирования. Несмотря на системные изменения, спрос на школы высокого качества сохранился. Но был введен механизм ограничения свободного выбора школы, т.е. зачисления в школы по месту регистрации. И вот увязка финансового обеспечения с качеством образовательных программ и снятие специальных коэффициентов за статус школы привели к сокращению финансирования некоторых «сильных» школ. Но все-таки в последние годы достигнуты существенные успехи в обеспечении открытости школьного образования для активного вовлечения всех заинтересованных лиц. В этих условиях школьники стали активнее использовать инструменты компенсации дефицитов школьного образования, проявился рост потребления услуг репетиторов, дополнительного образования и развитие сектора семейного образования. Результат образования зависит в значительной степени не только от общественных ресурсов, направляемых в систему, но и от частных вкладов — участия семьи, мотивации и усилий обучающихся.
© 2016, Задорожная Инна Николаевна 204