СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цели: Формировать у детей навык изготовления цепочки из цветной бумаги для украшения раздевалки.
Задачи:
Оборудование и материалы:
Ход занятия
Сегодня мы с вами будем изготовлять красивую цепь-гирлянду из цветной бумаги.
Скоро мы будем украшать елку, а для этого нам потребуются елочные игрушки. Но украшения для елки дорогие, а разбиваются они каждый год. И опять перед праздником приходится покупать новые елочные игрушки. А ведь можно и сэкономить если большую часть елочных игрушек изготовить собственными руками. До Нового года осталось совсем немного времени. Снежинки, гирлянды, конфетти — необходимые атрибуты Нового года! Гирлянды для елочки бывают электрические, бывают из мишуры, бумаги и ваты. Конечно, вариантов бумажных гирлянд существует большое количество.
Вот и мы попробуем сегодня изготовить бумажную гирлянду для украшения елки или комнаты. А теперь приступим к работе, справиться с ней смогут внимательные, трудолюбивые и дружные ребята, потому что вместе у нас получится длинная цепь!
Практическая работа.
1.Показ образца.
2.План работы.
Правила безопасной работы с ножницами (вспоминаем, повторяем и запоминаем):
1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд!
2. Не держи ножницы концами вверх!
3. Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!
Правила безопасной работы с клеем.
Гирлянда из колечек. Для поделки возьмем цветную бумагу. Нарезаем полоски необходимого размера, склеиваем первую полоску в кольцо, нанизываем это кольцо на следующую полоску бумаги и новую полоску склеиваем так же в кольцо, таким образом, соединяем детали между собой. Кольца чередуем по величине и цвету, к крайним привязываем нитку.
В процессе выполнения работы проводится физкультминутка.
"Снег"
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) И под горкой снег, снег. (приседаем) И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны) И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками) А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя) Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Осуществление контроля работы во время занятия.
Итог занятия.
Наше занятие подходит к концу. Посмотрим, какие красивая и длинная гирлянда у нас получились!
(Делается сравнительный анализ выполненных работ, рассматриваются и обсуждаются все работы, выявляя наиболее аккуратные. Коллективное оценивание выполненной работы. На основе ответов воспитанников педагог анализирует уровень усвоения нового материала.)
Ребята, скажите мне, чему вы научились сегодня? Что особенно было сложно выполнять?
Но вы все справились с заданием и теперь наша новогодняя цепь будет украшать нашу раздевалку и все будут ею любоваться! Молодцы, ребята!
© 2023, Головкова Елизавета Андреевна 157