СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нужна помощь коллег в заданиях по английскому языку..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нет, я не буду давать тут какие-то ссылки на саты, где расписаны приемы для обучения детей. Я просто прошу помощи в работе с маленькими учениками)

Так уж сложилось, что работаю я в среднем звене, с подростками от 15 и старше. а вот репетиторствую в младших классах. Понятно, что и интересы разные у детей и донести информацию надо "вкусно", чтоб она хорошо запомнилась и отложилась)

Наработок много. Многие работают на 5+, некоторые спользую только в крайних случаях, когда совсем уж никак.

Уважаемые коллеги, давайте раскроем свои маленькие секреты в обучении деток.

Я начну. Учим алфавит - играем в лото. Я приготовила карточки с произвольным набором букв английского языка и фишки (кому интересно будет - могу потом скинуть в раздел файлы). Ну, а дальше как в настоящем лото. Тянем фишку, называем, закрываем. По возможности потом придумываем слова на букву, которая есть на карте. f - Flag, c - cat и т.д.

запоминание слов связано с игрой "что пропало на картинке". Отрабатываем лексику по теме, а потом я закрываю любой из предметов. Ученику только надо отгадать что исчезло. Is this a.?

оборот there is/there are - ищем клад. Я предварительно спросив разрешение у родителей, прячу маленькие записки в комнате ребенка, типа There is a new promt under your Teddy. и так далее. в результате ребенок находит "клад" - маленькую шоколадку или какую-нибудь приятную мелочь.

Еще одна из наработок - система поощрения за урок. Я предварительно разрезаю какую-нибудь открытку на несколько частей в произвольном порядке. За "отличную" работу - ребенок получает фрагмент открытки, если урок прошел на удовлетворительном уровне у него на глазах кусочек разрезаю напополам - часть отдаю, вторую нет. Если ребенок проленился- свой кусочек он не получает.

В общем, таких "фишек" достаточно много, но хочется чего-то новенького.

Не хватает фантазии как закрепить транскрипционные знаки. Если у кого-то есть наработочки. буду очень признательна за помощь!

28.11.2016 15:27


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!