© 2025 34
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О «качестве» уроков английского языка.
Быть учителем английского языка - значит выполнять роль ответственного и высоко квалифицированного педагога. Изменения в сфере образования неизбежны, но английский язык до сих пор остается одним из самых сложных предметов для наших детей, наряду с такими предметами, как,например, математика.
Коммуникация, будь то чтение, письмо или говорение это основные навыки которыми должен владеть молодой человек в современном мире. Качественное обучение английскому языку - это обеспечение того, чтобы учащиеся со временем прогрессировали в своем мышлении, установках, результатах. Обучение должно развиваться путем того,что уже знакомо учащимся. Российский психолог Лев Выготский назвал этот подход «зоной ближайшего развития». В качественном преподавании и обучении должна быть последовательность, поскольку «зона ближайшего развития» обучающихся должна постоянно расширяться.
Итак, как может выглядеть «качественное» обучение английскому языку?
Во - первых, ученик способен создать свой собственный индивидуальный ответ по определенной теме, провести сравнения между идеями в устной и письменной форме.
Во - вторых, ученик должен быть готов проявить фантазию и творческий подход.
В - третьих, быть готовым к ошибкам, и уметь работать независимо.
Немаловажным фактором в достижении перечисленных навыков имеет то, что вкладывает учитель в уроки английского языка.
Что же требуется от учителя?
- проявлять энтузиазм к изучению английского языка личным примером, мотивируя тем самым обучающихся
- демонстрировать высокий уровень владения языком, уметь бросать вызов ученикам в их мышлении.
- поддерживать обучение, чтобы все обучающиеся добивались прогресса в обучении.
-устранять неправильные представления и давать адекватный фидбэк
-использовать широкий спектр ресурсов и методов для поддержания мотивации к изучению английского языка
- устанавливать связи с внешним миром
- развивать культуру поведения в процессе обучения
-поощрять самостоятельность
-установить обратную связь в понимании учащихся.
Самое начало урока - это ключ к созданию атмосферы обучения на уроке.
Очень часто учителя не придают значения этому моменту, но именно эти пять минут могут кардинально изменить поведение в классе и создать настрой на обучение.
«Thunks» - это простые на вид вопросы о повседневных вещах, которые призваны нас заставить взглянуть на мир под другим углом. Эти вопросы можно разместить на доске, а ответы оформить в письменной форме или же в формате говорения.
Связывание визуальных образов - это тоже одно из эффективных заданий которые можно использовать на уроках английского языка. Например, можно разместить картинку какого - либо празднования, и попросить учеников рассказать о своих ассоциациях с данным праздником.
О «качестве» уроков английского языка.
Быть учителем английского языка - значит выполнять роль ответственного и высоко квалифицированного педагога. Изменения в сфере образования неизбежны, но английский язык до сих пор остается одним из самых сложных предметов для наших детей, наряду с такими предметами, как,например, математика.
Коммуникация, будь то чтение, письмо или говорение это основные навыки которыми должен владеть молодой человек в современном мире. Качественное обучение английскому языку - это обеспечение того, чтобы учащиеся со временем прогрессировали в своем мышлении, установках, результатах. Обучение должно развиваться путем того,что уже знакомо учащимся. Российский психолог Лев Выготский назвал этот подход «зоной ближайшего развития». В качественном преподавании и обучении должна быть последовательность, поскольку «зона ближайшего развития» обучающихся должна постоянно расширяться.
Итак, как может выглядеть «качественное» обучение английскому языку?
Во - первых, ученик способен создать свой собственный индивидуальный ответ по определенной теме, провести сравнения между идеями в устной и письменной форме.
Во - вторых, ученик должен быть готов проявить фантазию и творческий подход.
В - третьих, быть готовым к ошибкам, и уметь работать независимо.
Немаловажным фактором в достижении перечисленных навыков имеет то, что вкладывает учитель в уроки английского языка.
Что же требуется от учителя?
- проявлять энтузиазм к изучению английского языка личным примером, мотивируя тем самым обучающихся
- демонстрировать высокий уровень владения языком, уметь бросать вызов ученикам в их мышлении.
- поддерживать обучение, чтобы все обучающиеся добивались прогресса в обучении.
-устранять неправильные представления и давать адекватный фидбэк
-использовать широкий спектр ресурсов и методов для поддержания мотивации к изучению английского языка
- устанавливать связи с внешним миром
- развивать культуру поведения в процессе обучения
-поощрять самостоятельность
-установить обратную связь в понимании учащихся.
Самое начало урока - это ключ к созданию атмосферы обучения на уроке.
Очень часто учителя не придают значения этому моменту, но именно эти пять минут могут кардинально изменить поведение в классе и создать настрой на обучение.
«Thunks» - это простые на вид вопросы о повседневных вещах, которые призваны нас заставить взглянуть на мир под другим углом. Эти вопросы можно разместить на доске, а ответы оформить в письменной форме или же в формате говорения.
Связывание визуальных образов - это тоже одно из эффективных заданий которые можно использовать на уроках английского языка. Например, можно разместить картинку какого - либо празднования, и попросить учеников рассказать о своих ассоциациях с данным праздником.
О «качестве» уроков английского языка.
Быть учителем английского языка - значит выполнять роль ответственного и высоко квалифицированного педагога. Изменения в сфере образования неизбежны, но английский язык до сих пор остается одним из самых сложных предметов для наших детей, наряду с такими предметами, как,например, математика.
Коммуникация, будь то чтение, письмо или говорение это основные навыки которыми должен владеть молодой человек в современном мире. Качественное обучение английскому языку - это обеспечение того, чтобы учащиеся со временем прогрессировали в своем мышлении, установках, результатах. Обучение должно развиваться путем того,что уже знакомо учащимся. Российский психолог Лев Выготский назвал этот подход «зоной ближайшего развития». В качественном преподавании и обучении должна быть последовательность, поскольку «зона ближайшего развития» обучающихся должна постоянно расширяться.
Итак, как может выглядеть «качественное» обучение английскому языку?
Во - первых, ученик способен создать свой собственный индивидуальный ответ по определенной теме, провести сравнения между идеями в устной и письменной форме.
Во - вторых, ученик должен быть готов проявить фантазию и творческий подход.
В - третьих, быть готовым к ошибкам, и уметь работать независимо.
Немаловажным фактором в достижении перечисленных навыков имеет то, что вкладывает учитель в уроки английского языка.
Что же требуется от учителя?
- проявлять энтузиазм к изучению английского языка личным примером, мотивируя тем самым обучающихся
- демонстрировать высокий уровень владения языком, уметь бросать вызов ученикам в их мышлении.
- поддерживать обучение, чтобы все обучающиеся добивались прогресса в обучении.
-устранять неправильные представления и давать адекватный фидбэк
-использовать широкий спектр ресурсов и методов для поддержания мотивации к изучению английского языка
- устанавливать связи с внешним миром
- развивать культуру поведения в процессе обучения
-поощрять самостоятельность
-установить обратную связь в понимании учащихся.
Самое начало урока - это ключ к созданию атмосферы обучения на уроке.
Очень часто учителя не придают значения этому моменту, но именно эти пять минут могут кардинально изменить поведение в классе и создать настрой на обучение.
«Thunks» - это простые на вид вопросы о повседневных вещах, которые призваны нас заставить взглянуть на мир под другим углом. Эти вопросы можно разместить на доске, а ответы оформить в письменной форме или же в формате говорения.
Связывание визуальных образов - это тоже одно из эффективных заданий которые можно использовать на уроках английского языка. Например, можно разместить картинку какого - либо празднования, и попросить учеников рассказать о своих ассоциациях с данным праздником.
О «качестве» уроков английского языка.
Быть учителем английского языка - значит выполнять роль ответственного и высоко квалифицированного педагога. Изменения в сфере образования неизбежны, но английский язык до сих пор остается одним из самых сложных предметов для наших детей, наряду с такими предметами, как,например, математика.
Коммуникация, будь то чтение, письмо или говорение это основные навыки которыми должен владеть молодой человек в современном мире. Качественное обучение английскому языку - это обеспечение того, чтобы учащиеся со временем прогрессировали в своем мышлении, установках, результатах. Обучение должно развиваться путем того,что уже знакомо учащимся. Российский психолог Лев Выготский назвал этот подход «зоной ближайшего развития». В качественном преподавании и обучении должна быть последовательность, поскольку «зона ближайшего развития» обучающихся должна постоянно расширяться.
Итак, как может выглядеть «качественное» обучение английскому языку?
Во - первых, ученик способен создать свой собственный индивидуальный ответ по определенной теме, провести сравнения между идеями в устной и письменной форме.
Во - вторых, ученик должен быть готов проявить фантазию и творческий подход.
В - третьих, быть готовым к ошибкам, и уметь работать независимо.
Немаловажным фактором в достижении перечисленных навыков имеет то, что вкладывает учитель в уроки английского языка.
Что же требуется от учителя?
- проявлять энтузиазм к изучению английского языка личным примером, мотивируя тем самым обучающихся
- демонстрировать высокий уровень владения языком, уметь бросать вызов ученикам в их мышлении.
- поддерживать обучение, чтобы все обучающиеся добивались прогресса в обучении.
-устранять неправильные представления и давать адекватный фидбэк
-использовать широкий спектр ресурсов и методов для поддержания мотивации к изучению английского языка
- устанавливать связи с внешним миром
- развивать культуру поведения в процессе обучения
-поощрять самостоятельность
-установить обратную связь в понимании учащихся.
Самое начало урока - это ключ к созданию атмосферы обучения на уроке.
Очень часто учителя не придают значения этому моменту, но именно эти пять минут могут кардинально изменить поведение в классе и создать настрой на обучение.
«Thunks» - это простые на вид вопросы о повседневных вещах, которые призваны нас заставить взглянуть на мир под другим углом. Эти вопросы можно разместить на доске, а ответы оформить в письменной форме или же в формате говорения.
Связывание визуальных образов - это тоже одно из эффективных заданий которые можно использовать на уроках английского языка. Например, можно разместить картинку какого - либо празднования, и попросить учеников рассказать о своих ассоциациях с данным праздником.
© 2025 34