СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 им. В.С.Завойко»
Петропавловск-Камчатского городского округа
Внеклассное мероприятие
для учащихся 3-х классов
«Мисс Осень – 2014»
учитель начальных классов
Смолина Светлана Юрьевна
Петропавловск –Камчатский
2014 – 2015 учебный год
Цели: развить солидарность и понимание, создать атмосферу доверия среди участников и сплотить учащихся; развивать кругозор, речь, мышление; развитие толерантности в межличностном общении и взаимодействии
Задачи: способствовать развитию мышления, памяти, реализации творческих способностей; воспитывать культуру общения, эстетический вкус детей.
Предполагаемые результаты.
Познавательные УУД:
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- формирование вербальных и невербальных способов коммуникации;
- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Регулятивные УУД:
- удерживать цель деятельности до получения ее результата;
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной(неуспешной) деятельности;
- оценивать результаты деятельности
Личностные УУД:
-анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
Оборудование: плакат с названием мероприятия, плакаты болельщиков; музыкальное сопровождение; карточки с заданиями.
Предварительная работа: изготовление костюмов для участниц; подбор стихотворений об осени; подготовка номеров для выступления.
Ход мероприятия:
Вступительное слово. (мальчики читают стихотворения)
1.Ах, осень, эта рыжая девица!
Каких же красок только нет в тебе:
По небу голубому мчатся птицы
И сизый дым клубится по трубе…
2.Осенний лист кружит багрово-красный,
Чернеют пред зимой уже поля,
И лес вдали виднеется прекрасный –
От буйства красок пьяная земля….
3.И только если сердится, бывало,
Всплакнет немного проливным дождем…
Пока зима природу не сковала
Она шутя играется с ручьём…
4.Шалунья-осень с яркими глазами,
Заботливо проводит журавлей..
И растворится дымкой над полями,
Когда зима придёт на смену ей.
5.У осени красивая улыбка,
В ней женщины добрейшее лицо,
И в её платьях, золотом расшитых,
Сверкает счастье – радостно, легко.
6.Ложатся листья шёлком на дороги,
В осеннем парке бродит ребятня,
Ты обойди знакомые дороги,
Позолоти пустые берега.
7.Сияй звездой волшебной среди ночи,
Не торопись пожалуйста уйти,
Ведь ты прекрасна, золотая осень,
Тебе не зря написаны стихи.
Ведущий:
-Друзья мои! Я приглашаю
Веселье в наш уютный зал.
И всенародно объявляю
Конкурс Мисс Осень настал!
- Здравствуйте, дорогие друзья! За окном осень, и на нашем школьном дворе – карнавал листвы. А у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты – конкурс Мисс Осень 2014! Сегодня мы выберем королеву осени – самую красивую, добрую, весёлую, начитанную и любознательную девочку.
- Представляю наше многоуважаемое жюри. Оценивать участников будут по 5-бальной системе. Давайте поприветствуем наше жюри.
- Наши зрители также не будут скучать. Они будут организовывать поддержку представительницам своих команд, участвовать в конкурсах.
– Ну что ж, жюри в сборе, болельщики готовы, участницы, думаю, тоже. Начинаем!
Первый конкурс называется «Дефиле». Наши участницы представят свои осенние наряды.
-Встречайте, вот они –
Самые весёлые, симпатичные, милые
Девочки наши любимые.
- Под номером №1 выступает Климова Вера, ученица 3 «Б» класса.
- Под номером №2 выступает Кравчук Анастасия, ученица 3 «А» класса.
- Под номером №3 выступает Митина Ярослава, ученица 3 «Б» класса.
- Под номером №4 выступает Позднякова Ольга, ученица 3 «А» класса.
- Под номером №5 выступает Егорова Анастасия, ученица 3 «Б» класса.
- Под номером №6 выступает Седова Екатерина, ученица 3 «Б» класса.
Второй конкурс «Литературный». Участницам предлагается прочитать стихотворения об осени.
Третий конкурс «Юная хозяюшка»
- Все наши девочки в будущем станут жёнами, мамами и, конечно же, хозяйками. А вот насколько они будут хорошими хозяйками мы сейчас и проверим. Девочкам предлагается почистить картофель.
- А пока девочки выполняют это трудное задание, даём слово болельщикам. Представляем конкурс «Домашнее задание», в котором ребятам предстоит поддержать участниц. (Учащиеся показывают сценку «Стрекоза и Муравей»)
Музыкальная пауза.
- Молодцы! Наши участницы справились и с этим заданием. Давайте громкими аплодисментами поблагодарим и проводим девочек за кулисы. Пусть они немного отдохнут и приготовятся к следующему конкурсу. А пока жюри подводит итоги 3-х конкурсов, мы поиграем.
Викторина «Цветочная поляна»
Следующий конкурс «Интеллектуальный»
-На столе шесть конвертов разных цветов. В них карточки с вопросами, причём цвет конверта определяет тему вопросов:
Зелёный – растения;
Красный – животные;
Синий – птицы;
Жёлтый – насекомые;
Чёрный – рыбы;
Белый – вопросы-загадки. (см. Приложения)
- Уважаемые зрители! Для сегодняшней встречи учрежден специальный приз – приз зрительских симпатий. Кому он достанется – будет зависеть от вас! Мои помощники помогут вам проголосовать. (Даются листочки, на которых болельщики пишут имя девочки)
Конкурс «Режиссёр кино»
-А сейчас мы предлагаем участницам представить себя в роли режиссёра кино.
Вы должны разыграть данную вам ситуацию. Актёров можно брать из зрителей. (см. Приложения)
Игра со зрителями.
Слайд 1 –Какие животные изображены? (см. Приложения)
Слайд 2 – С каких деревьев листья?
Слайд 3 – Что неправильно нарисовал художник на картине об осени?
Конкурс «Актёрское мастерство»
Итоги конкура. Вручение короны, грамот, медалей.
-На этом наш конкурс подходит к концу.
Номинации:
Вопросы для интеллектуального конкурса.
Вопросы зелёного конверта.
Вопросы синего конверта.
Вопросы красного конверта.
Вопросы жёлтого конверта.
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать всё равно не может. (гусеница)
Вопросы белого конверта (вопросы-картинки).
Задания для конкурса «Актёрское мастерство»
Задания для конкурса «Режиссёр кино»
-Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
Действующие лица: автор, солнышко, листочек.
-Славный домик, милый Крот,
Только больно узкий вход.
-Вход, Лисичка, в самый раз:
Он не впустит в домик вас!
-Доброе утро, мои милые. Как спалось?
-Спасибо, хорошо.
-Я спал без задних ног.
-Бабушка, а я во сне тебя видел!
-Бабушка, а ты давно встала?
-Давно, мои милые, давно. Я уже и завтрак приготовила. Вставайте, умывайтесь и выходите завтракать.
4. Мама дочке говорила:
-Скоро сварится обед.
В магазин бы ты сходила,
Видишь, хлеба дома нет.
5.-А-А-А, -заплакала Алёнка.
-На! – сказала ей сестрёнка.
Алый цветик сорвала
И Алёнушке дала.
6.Утром бабушка будит своих внучат в школу.
Очень любят бабушку четверо внучат.
-С добрым утром, бабушка! –
Весело кричат.
© 2015, Смолина Светлана Юрьевна 655