СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики ученика(цы) 1 класса с признаками ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученицу

1 класса МОУ СШ №…

ФИО

ФИО, … года рождения, проживающая по адресу ул…, д., кв…. До поступления в школу девочка посещала детский сад. С 1 сентября 2020 года обучается в МОУ СШ №…, в 1 классе по программе «Школа России».

Степень подготовленности к школе была очень низкой. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимается мама. Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

Со сверстниками практически не общается. Малоконтактна со взрослыми. На критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны, поэтому сразу возникли большие трудности в написании букв и цифр. Ведущая рука правая. Словарный запас крайне беден. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

У учащейся недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру. Девочка мало проявляет интереса и к урокам музыки, ИЗО, технологии.

У девочки замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем предметам. На помощь учителя (в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал) не реагирует. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Девочка не принимает участие в ходе урока. Воспроизводить учебную информацию (правила, тексты, содержание задач) не может. Также не может самостоятельно применить изученный материал на уроке.

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок ни с кем не играет, замкнута. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса.

За время учёбы в первом классе имя показала слабые знания по основным учебным предметам.

Ученица в классе не может списывать ни с рукописного текста, ни с печатного текста. Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

Материал по всем предметам за учебный период имя не усвоила.

02.08.2022 21:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП