СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение детей дошкольного возраста через квест игровую технологию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение детей дошколного возраста через квест игровую технологию.

Обучение квест-играм - замечательная творческая возможность организовать познавательную деятельность детей в доступной и интересной форме. Квест игры приглашают детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственый мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящим первооткрывателем и исследователем. Педагогам помогает с легкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

Основа выбора именно такого замысла для занятий для дошкольников состоит в том, что обладая даже неполными знаниями по какой-либо теме учебного материала, дети смогут самостоятельно добиться результата, а роль воспитателя пройдет в ненавязчивом направлении детей, а не к прямой подсказке. Такая форма коллективной работы стимулирует их на познавательную- речевую активность, развивает логическое мышление, дает высокий эмоциональный заряд, возможность избежать пеутомление, укрепляет взаимовыручку и сплочение детского коллектива.

При составление заданий на квест игру учитываются прежде всего индивидуальные особенности каждого ребенка, программные требования для подбора материала для этого возраста. Если в группе большая часть гиперактивных детей, им необходима частая смена деятельности с щадящей умственной активностью. Для замкнутых и стеснительных - задания в исследовательском направлении послужат желанием высказаться, сделать свое умозаключение.

Положительная динамика данных игр состоит в том, что вся деятельность детей сопровождается наглядностью, зрительное запоминание и речевое проговаривание, это помогает легче ориентироваться и выражать себя; плавные переходы смены активности позволяют переключать внимание без потери детской заинтересованности, сохранять интерес в течении всей игры.

Использование разнообразных методов и приемов в одной игре : сюрпризный, наглядный, словесный, исследовательский, поощрение, мотивация педагога на успех каждого ребенка, создают благоприятную эмоциональную среду, развивают волевые качества, целеустремленность.

29.03.2019 06:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП