СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обучение детей дошколного возраста через квест игровую технологию.
Обучение квест-играм - замечательная творческая возможность организовать познавательную деятельность детей в доступной и интересной форме. Квест игры приглашают детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственый мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящим первооткрывателем и исследователем. Педагогам помогает с легкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.
Основа выбора именно такого замысла для занятий для дошкольников состоит в том, что обладая даже неполными знаниями по какой-либо теме учебного материала, дети смогут самостоятельно добиться результата, а роль воспитателя пройдет в ненавязчивом направлении детей, а не к прямой подсказке. Такая форма коллективной работы стимулирует их на познавательную- речевую активность, развивает логическое мышление, дает высокий эмоциональный заряд, возможность избежать пеутомление, укрепляет взаимовыручку и сплочение детского коллектива.
При составление заданий на квест игру учитываются прежде всего индивидуальные особенности каждого ребенка, программные требования для подбора материала для этого возраста. Если в группе большая часть гиперактивных детей, им необходима частая смена деятельности с щадящей умственной активностью. Для замкнутых и стеснительных - задания в исследовательском направлении послужат желанием высказаться, сделать свое умозаключение.
Положительная динамика данных игр состоит в том, что вся деятельность детей сопровождается наглядностью, зрительное запоминание и речевое проговаривание, это помогает легче ориентироваться и выражать себя; плавные переходы смены активности позволяют переключать внимание без потери детской заинтересованности, сохранять интерес в течении всей игры.
Использование разнообразных методов и приемов в одной игре : сюрпризный, наглядный, словесный, исследовательский, поощрение, мотивация педагога на успех каждого ребенка, создают благоприятную эмоциональную среду, развивают волевые качества, целеустремленность.
-80%
© 2019, Кузнецова Наталья Юрьевна 353