СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обучение элементам динамического чтения в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

Многолетние исследования школы динамического чтения показали, что 94% взрослых при чтении пользуются в основном навыками, приобретенными в начальной школе. Темп чтения молча (180-200 слов в минуту) лишь ненамного превышает скорость говорения.

В связи с этим я обратила внимание на проблемы динамического чтения, и у меня появилось желание внести коррективы в процесс овладения навыками чтения – скорочтения - на начальном этапе обучения.

10.10.2019 22:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП