СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии является обеспечение для них реальной возможности трудовой подготовки. Для проведения целенаправленной коррекционной работы разработала курс "Мастерская севениров",для занятий с учащимися с интеллектуальными проблемами и нарушениями эмоционально - волевой сферы и учащимися с выраженными проблемами в развитии. Разработанная педагогическая модель курса включает: цель, задачи, принципы, формы методы и приемы развития познавательного интереса у школьников с нарушениями в интеллектуальном развитии, также предполагаемый результат. Содержание курса направлено на формирование у школьников развития целостных представлений о художественных традициях народа нашей страны. Отбор содержания для данной дисциплины осуществляется с учетом принципов интегрированного и социокультурного подходов. В течение года учащиеся. осваивая различные методики, выполняют несложные севениры. На занятиях используются такие техники, как модульное оригами. кусудама, изонить. точечная аппликация, бисероплетение, украшение бисером, лоскутное шитье, вязание крючком, изготавливают куклы-скрутки. Дети принимают участие в различных выставках, выполняют сувениры для детей-инвалидов, для ветеранов к праздникам. В целом, организация учебного процесса позволяет в дальнейшем учащимся выполнять необходимае работы для обеспечения своего быта, несложные заказы в индивидуальной трудовой деятельности. получить доступную для них степень независимости и самостоятельности в быту.
© 2015, Алексеева Татьяна Евгеньевна 306