СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Известно, что фронтальный метод — наиболее рациональная форма организации занятий на уроках по разделу «Акробатика». Изучая акробатические упражнения, учащиеся строятся в две шеренги по обе стороны акробатической дорожки или уложенных гимнастических матов.
При этом первые номера по сигналу учителя физической культуры выполняют упражнения, а вторые, отдыхая, наблюдают за действиями напарников, подмечают допущенные ошибки, осуществляют при необходимости страховку и помощь. Затем занимающиеся по указанию педагога меняются ролями.
Обучение равновесиям. Освоение упражнений в равновесии начинается с Iи продолжается в последующих классах. Чтобы интерес к этим упражнениям у занимающихся не угасал, учителю необходимо разнообразить уже изученные движения, усложнять упражнения, видоизменять их в соединении с другими элементами акробатики. Несложные и достаточно хорошо усвоенные равновесия с успехом выполняют в парах на уроках гимнастики, подвижных и спортивных игр.Подводящие упражнения. Выполняются в вводной части урока в разомкнутом строю одновременно всеми учащимися.
С целью усложнения все перечисленные упражнения выполняют с закрытыми глазами, постепенно увеличивая время фиксации.
В комплексе (здесь и далее) даны упражнения в порядке нарастающей трудности. В этой последовательности их и следует осваивать, включая в урок1—2 упражнения.
© 2017, Шамин Александр Васильевич 230