СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Весна всегда радует нас первым теплым солнышком, но еще дают о себе знать зимние заморозки, поэтому каждый родитель должен знать, как одеть ребенка весной так, чтобы он не простудился и получил максимум пользы от прогулки.
Предлагаем вашему вниманию рекомендации о том, как одеть ребенка весной:
Одевайте ребенка по сезону. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима. Ребенок, одетый в два свитера, быстро вспотеет и простудится. Гораздо важнее, чтобы одежда была непромокаемой и не продуваемой. То есть, была достаточно теплой, но не жаркой и могла защитить ребенка от дождя и ветра.
Для детей от 4-6 лет для весенней прогулки идеально подойдет не продуваемый и непромокаемый комбинезон. Он не сползает, его легко снимать и надевать. В нем ребенку будет удобно и тепло, в такой одежде не страшен даже холодный весенний дождь. Если вы не хотите надевать на ребенка комбинезон, тогда лучше остановить свой выбор на послойном одеянии. Наденьте на ребенка маечку и трусики, теплый джемпер, колготки, непромокаемые штанишки, кофточку. Завершить «образ» нужно верхней одеждой и обувью.
Шапка. Важной частью одежды ребенка для весенней прогулки является шапка. Отличным вариантом может стать шапка-труба (шапка-шлем), которая одновременно выполняет функцию шапки и шарфа. Головной убор для прогулки весной должен быть теплым и непромокаемый. Шарф. Также не стоит забывать о шарфе, особенно, если ребенок наденет обычную шапку, а не шапкутрубу. Шарф прикрывает не только горло, но и важные для иммунной системы лимфоузлы от переохлаждения. Шарф может быть любым, главное – правильно его завязать, он не должен мешать ребенку играть и бегать на прогулке. Лучше всего, научить ребенка надевать шарф под верхнюю одежду.
Варежки. Еще один важный атрибут весеннего гардероба – варежки. Они должны быть теплыми, но тонкими. А главное – непромокаемыми. Иначе вместо согревания рук, они будут выполнять обратную функцию.
Обувь. Обувь – один из самых важных компонентов одежды для здоровья ребенка. Обувь для весенней прогулки должна быть легкой, мягкой, она не должна промокать. Для ранней весны лучше всего отдать предпочтение сапогам на теплой синтепоновой подкладке («сапог-вкладыш»).
Безопасность. Старайтесь одевать ребенка в одежду ярких цветов. Это позволяет увидеть его на расстоянии при возникновении опасной ситуации.
Большое значение для здоровья ребенка имеет прогулка на свежем воздухе. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Совместные прогулки с родителями, экскурсии, игры и спортивные развлечения на воздухе укрепляют здоровье детей. Между тем, во многих семьях прогулки вечером, особенно зимой в холодную погоду не проводятся, а иногда даже в субботние и воскресные дни дети совсем не выходят из дома. Удобно устраивать вечерние прогулки, которые не требуют длительного времени и всегда привлекают детей. Ребенок радуется не только возможности погулять, но и побыть вдвоем с папой или мамой, поговорить с ними, поиграть. После прогулки у детей появляется хороший аппетит, бодрое настроение, они быстро засыпают и спят более глубоко. Для общего физического развития и для закаливания организма очень важна правильная организация самой процедуры прогулки.
Оздоровительно — воспитательное значение прогулки не измеримо возрастает, если она насыщена разнообразной, увлекательной деятельностью, необходимыми движениями. Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей. Повышается сопротивляемость организма ребенка инфекционным и простудным заболеваниям. Движения необходимы для растущего организма, их недостаток вызывает у дошкольника задержку роста, умственного и физического развития. Выполняя разнообразные физические упражнения, участвуя в играх, дети обогащаются новыми понятиями, представлениями, у них развивается мышление и память, ориентировка в пространстве.
-80%
© 2023, Иванченко Наталья Владимировна 122