СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В настоящее время в связи с техническим прогрессом и растущим динамизмом жизни отмечается рост потребностей людей в эффективном образовании. На первый план выдвинулись задачи развития познавательной активности и самостоятельности обучающихся, формирования у них деловых качеств и профессиональной мобильности, способности к самообучению в течение всей жизни.
Одним из наиболее существенных инновационных подходов к решению проблемы модернизации системы образования явилась его информатизация.
Среди направлений информатизации образования использование интернет-сервисов в образовательном процессе на сегодняшний день, пожалуй, является одним из важных и приоритетных.
Во-первых, мы живем в эпоху информационного взрыва. Информации вокруг огромное количество. Накопленная всеми предыдущими поколениями и увеличенная в разы в последние десятилетия, информация сегодня перестала быть той ценностью, которой она была еще недавно. Сегодня важно уметь хранить, обрабатывать, передавать информацию, и интернет-сервисы становятся важным и актуальным инструментом для эффективной реализации этого умения.
Во-вторых, выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как пространство обитания. Современный школьник родился в то время, когда Интернет уже был. Он воспринимает его как данность, использует ежедневно его возможности в личных целях и для него хранить, искать информацию, общаться, слушать музыку, читать, играть, писать письма и многое другое с помощью сети Интернет и его сервисов – обычное дело.
Интерес к предмету у обучающихся во многом зависит от технологий, используемых преподавателем на уроках и во внеурочной деятельности.
Современный учитель должен эффективно применять информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
Таким образом, внедрение интернет-инструментария в образовательный процесс школы – актуальная проблема.
© 2022, Топильская Татьяна Игоревна 111