СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование.
При сформированности коммуникативной компетентности выпускник научится:
- представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление;
- представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;
- владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
- владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо).
Введение Образовательных стандартов второго поколения значительно изменило подходы в организации учебного процесса в начальной школе, в том числе многое переосмысливают и меняют в своей работе учителя английского языка. При том, что на уроках иностранного языка часто и давно уже практикуются интерактивные формы и методы взаимодействия с учащимися, такие как проект, мозговой штурм, диалог, разыгрывание ролевых ситуаций, конференция, работа в статичных и мигрирующих группах и т.д., приходится заново переосмысливать личностные, предметные и метапредметные задачи уроков по каждой теме. Успешное решение таких задач, как включение учащихся в учебную деятельность, освоение ими средств управления этой деятельностью, развитие способности к сотрудничеству – во многом зависит от следующих факторов:
- Во-первых, от уровня сформированности мотивации к учебной деятельности, а также уровня осмысления поставленных учебных задач;
- Во-вторых, от того, насколько удачно организовано взаимодействие субъектов учебно-воспитательного процесса, насколько обеспечена активность учащихся и обратная связь в процессе освоения учебного материала, от уровня развития регулятивных и личностных умений, таких как умений самоанализа и самоконтроля, оценивания, а также их способности участвовать в планировании урока и постановке учебных задач.
Ведь не секрет, что чем сильнее учащийся заинтересован темой или поставленной проблемой, чем больше эта заинтересованность основана на его собственном опыте - тем больше стимул к освоению нового. А если он, к тому же, чувствует, что его мнение, позиция, опыт интересны одноклассникам и учителю, то из объекта учебно-воспитательного процесса он естественным образом становится субъектом и равноправным участником творческого диалога на уроке. Мотивация к учебной деятельности также значительно возрастает, когда учащийся сам формулирует задачи своей деятельности и способен отследить и проанализировать степень их выполнения.
© 2015, Капитан Татьяна Радиевна 926