СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Актуальность внеурочной деятельности обусловливается:
-необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, обучающихся и их родителей;
-спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие.
Внеурочная деятельность ориентирована на образовательные запросы обучающихся, родителей, общества, государства.
Цель: Создание условий для развития, личностного роста и социализации обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
В модели прописаны задачи, принципы реализации, нормативно-правовое обеспечение ( документы федерального и регионального уровня).
В школе созданы необходимые условия для реализации внеурочной деятельности. В работе подробно рассказано о рабочих группах, их составе, функциях.
Основа образовательных стандартов нового поколения – формирование универсальных учебных действий, направленных на способность воспитанников самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса. УУД так же прописаны в модели.
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности необходимо использование современных инновационных технологий: игровая, интернет- технология, проектная деятельность, ИКТ, проблемно- диалогическая, КТД, тренинги и т.д.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Внеурочная деятельность реализуется через взаимодействие школы с УДО и культуры и осуществляется на основании плана внеурочной деятельности и программ курсов внеурочной деятельности, разработанных в ОУ.
В модели прописаны риски, трудности и проблемы в реализации модели внеурочной деятельности, а так же перспективы развития.
© 2017, Коберник Светлана Валерьевна 155