СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Низкая скорость интернета как у детей, так и учителей. Особенно характерно для людей, проживающих в малых и средних городах и в сельской местности: • «Из-за низкой скорости интернета зайти и открыть платформу невозможно».• «В моем поселке интернет только у некоторых людей, которые смогли приобрести принимающие сигнал станции от одной спутниковой антенны, раздающей сигнал. Такой интернет очень дорогостоящий и лимитированный как по времени, так и по трафику при относительно невысокой скорости. В остальных домах интернета нет. Мобильный же оператор обеспечивает поселок только сотовой связью. Иными словами, у меня, как у учителя, хоть какой- то интернет есть, а у учеников нет никакого».• «Скорость домашнего wi-fi менее 10 Мб/с. Уровень доходов не позволяет оплачивать более дорогой тариф. Дома отсутствует какая-либо оргтехника, кроме старого смартфона. В классе никогда не было и нет никакой оргтехники и доступа к интернету».
Пропускная способность онлайн-ресурсов и сложность в выборе единой платформы (особенно в сельских школах): • «Перегрузка в интернете, на учебной платформе».• «Сложно выбрать систему для проведения уроков».• «Нет какой-то одной платформы уже с готовым материалом, переведенным в цифру. Нужно составлять каждый урок, вымерять время, делать тесты, записывать каким-то образом уроки. Ибо дети без помощи не усвоят материал».
Оснащенность учителей и детей техническими устройствами, а также отсутствие цифровых навыков: • «Школа не оборудована. Вообще нет оборудования на каждого учителя. Грубо говоря, из 100 сотрудников оборудование есть только у 40». • «Не организовано рабочее место учителя в школе (нет компьютера, веб камеры, интернета!). Нет бесперебойной связи, все "виснет". Не все учащиеся имеют эл. устройства. Нас не учили, как работать дистанционно. Требуют, а мы не знаем, что делать! Но чтобы было!»• «В школе карантин, а дома нет интернета, только в телефоне».
© 2020, Пушкарь Сергей Михайлович 126