СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На основе работ видных методистов биологии Е. Т. Бровкиной, Е. П. Бруновт, Т. А. Козловой, Р. Д. Маша, В. Ф. Шалаева можно сформулировать основные положения методики организации и проведения лабораторных работ.
1. Подготовка учащихся к выполнению работы — повторение соответствующего материала, вводное слово учителя, общий инструктаж учащихся.
2. Пояснение учителем последовательности выполнения операций на основе инструктивной карты, которая должна быть у каждого учащегося или вывешена на доске.
3. Выполнение учащимися действий в зависимости от вида лабораторной работы. При необходимости показ учителем образцов выполнения действий и способов самостоятельной работы.
4. Пояснение учителем видов записей и рисунков, которые требуется выполнять по ходу работы и (или) в ее конце.
5. Определение форм организации познавательной деятельности учащихся — индивидуальной, групповой (парной), фронтальной.
6. Проведение итоговой беседы по содержанию работы и оценивание результата работы.
© 2017, Гринькова Ольга Валентиновна 245