СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Новый учебный коллектив 16 человек состоит из детей которые перешли во второй класс по окончании 1 класса (10 человек), второгодников (2 человека) и новые ученики школы (4 человека), получилось 8 девочек и 8 мальчиков в возрасте от 8 до 10 лет.
Особенность коллектива заключается в том, что класс многонациональный. Большая часть класса родились в других странах или рождены в России, но воспитывались в других традициях и на своем «родном» языке. Как следствие у детей практически отсутствует понимание федерально принятого языка Российской федерации – русский.
Ученики носители языка - мигранты:
Узбекский язык – 3 ребенка.
Таджикский язык – 4 ребенка.
Ученики, рожденные и имеющие гражданство Российской федерации:
Таджикский язык – 3 ребенка.
Тувинский язык – 2 детей.
Таким образом в классе только 4 ученика для которых русский язык является родным от рождения.
Сделав не хитрые подсчеты, получаем результат - в классе 12 детей инофонов.
Данным ученикам, как правило, чужды правила поведения в общественных местах, таких как школа, театры, парки. Они не владеют этикетом и нормам взаимодействия как со взрослыми, так и с ровесниками или другими детьми.
К сожалению, в нашем примере нашего класса, мы столкнулись с проблемой, что после летних каникул, дети утратили (забыли) многие знания не только о социальном поведении и правилах, но и тот уровень знаний который они получили в первом классе.
В большей степени пострадало владение и понимание русского языка, в связи с тем, что дети инофоны все лето проводили на своей «исторической родине», соответственно никакой тренировки не было по развитию речи и чтению, что не могло не сказаться на способностях школьника.
Так же не способствует полноценному развитию таких учеников, то что и в течении учебных месяцев, они постоянно погружены в свою субкультуру и единственное место где они практикуются в овладении русского языка – это школа.
© 2019, Миматова Анастасия Васильевна 148