СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Применение дидактических многомерных технологий с составлением логико-смысловых моделей по темам дисциплины «Органическая химия»: «Предельные углеводороды», «Непредельные углеводороды» «Ароматические углеводороды» и т.д. Данная технология позволяет работать как самостоятельно, так и группами, использовать ЛСМ при решении задач, дорабатывать материал при подготовке к лабораторным работам.
При изучении методов качественного и количественного анализа химических веществ в курсе аналитической химии эффективным является применение методов коммуникативно-диалоговой технологии.
Процесс обучения построен таким образом, при котором студенты, взаимодействуя друг с другом, совместно размышляют и, оказывая взаимопомощь, приходят к правильному решению поставленной задачи. Для этого работа проводится группами по 2 –3 человека, каждой группе дается общее учебное задание. Согласно методическим требованиям лабораторных и практических работ в сотрудничестве с преподавателем студенты находят правильное решение поставленных задач, следовательно, формируются ОК
© 2021, Абдеева Наиля Гадиевна 210