СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью проекта является приобщение детей к иследовательской деятельности по выращиванию культурных растений на подоконнике. Дать детям представление о необходимости тепла, света, воды растениям. Воспитывать уважение к труду, оказывать посильную помощь. Содействовать вовлечению родителей в совместную иследовательскую деятельность.
В процессе реализации проекта на первом этапе дети совмесно с родителями оформили огород на подоконнике в стиле русской народной сказки "Репка".Были созданы таблицы с указанием времени посадки растений.
Второй этап- иследовательский.дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты и эксперименты.дети увидели,чо лук совсем не растет в сухой земле и прекрано себя чувствует в станчике с водой и в увлажненной почве.В тени всходы светлые,плохо растут, а на солнышке,напротив, зеленееют и развиваются.В процессе иследований дети знакомились с художественной литературой об овощах: чтение сказки " Вершки и корешки"."Пых"," Репка", инсценировка "Однажды хозяйка с базара пиришла."В игровой деятельности использовались игры " Чудесный мешочек", "Отгадай по вкусу",дидактические игры с изображением овощей: " Найди парную картинку", "Овощи","Пазлы".
Экологические занятия сопровождались рассматриванием иллюстраций, с изображением различных растений.
На третьем- заключительном этапе, присодействии родителей, был создан лепбук "Чудо огород".Он подвел результат нашей исследовательской работы.
© 2021, Лопатина Таьяна Николаевна 128