СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рамках станции «Все профессии нужны, все профессии важны…» 3 «А» класс посещал редакцию районной газеты «Мое Милославское» и детскую библиотеку. В редакции ребята были первый раз, поэтому у них было очень много вопросов. Уч-ся узнали все, что их интересовало о профессии редактора, корреспондента. У них появилась возможность «окунуться» в работу редакции, почувствовать себя в роли корреспондента и редактора. На каждый вопрос был получен исчерпывающий ответ. Ребята узнали все трудности профессий, узнали, как попадает газета к читателям, увидели как берут интервью.
Салякина Женя, Можарова Саша, Кулешова Карина, Куликова Настя, Долотова Женя дали корреспонденту газеты свое первое интервью. Девочки рассказали, что их удивило, что они запомнили. Некоторые ребята изъявили желание по получении образования попробовать себя в роли корреспондента газеты или редактора. Особенно запомнилась ребятам экскурсия по редакции, во время которой им показали старые номера газет выпуска тридцатых годов. Рассматривая старые газеты, ребята узнали как менялась районная газета с годами, познакомились с ее историей. В районной библиотеке ребята были уже не раз, но во время этой экскурсии они совершенно по- другому взглянули на профессию библиотекаря. Заведующая библиотекой Наталья Юрьевна показала ребятам очень интересную презентацию о профессии «Книжный рай- моя профессия», рассказала об истории профессии и появлении первых книг, о видах каталогов. Ребята задавали вопросы. Наталья Юрьевна рассказала, какая работа проводится работниками библиотеки кроме выдачи книг.
Ребята получили буклеты о профессии библиотекаря. Затем все прошли на абонемент. Там ученики выбрали интересующую их литературу. Некоторым ребятам не хотелось уходить, они задержались, рассматривая интересные для них книги. Главное, что ими был проявлен интерес не только к профессии библиотекаря, но и к чтению книг.
© 2018, Авдеева Марина Михайловна 329