СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В МБОУ ОСОШ №2 обучается 4 ребенка из семей беженцев, граждан Украины.
Всему педагогическому коллективу МБОУ ОСОШ №2 была поставлена задача в необходимости создания для детей беженцев благоприятной психологической обстановки в классах и в школе. Создать атмосферу заботы, поддержки и помощи.Ребятам организовано бесплатное питание, обеспечены учебными пособиями. В планы воспитательной работы включены мероприятия, которые развивают чувства причастности к коллективу, беседы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, основанному на ценностях православной и казачьей этно-культуры, экскурсии по историческим культурно и духовно значимым местам в Ростове, Таганроге, Азове, ст. Вешенской и др., мероприятия, нацеленные на развитие социальных связей с окружающим миром, на формирование братских отношений между народами.
Учителя 3, 6, 10 классов разрабатывают уроки и подбирают материал, который предотвращает нарушение культурных правил как во время урока, так и в беседах и дискуссиях.
В данных классах учителя провели диагностику по всем предметам с целью определения стартового уровня учащихся. По всем предметам детям также была предложена ознакомительная анкета. Директором МБОУ ОСОШ №2 Боровсковой И.И.,классными руководителями, педагогом-психологом были проведены доверительные беседы с новичками и их родителями. Вопросы касались содержания программ, по которым дети учились в украинской школе, необходимости помощи со стороны учителей, педагога-психолога и новых школьных друзей по различным вопросам.
Для воспитания позитивных чувств к стране, которая спасла их от гибели проявила сердечную заботу и помощь в начальных классах ведется кружок «Доноведение. В рамках внеурочной деятельности также включены мероприятия, которые сообщают о роли и достижениях нашей школы, историю поселка. Большое место в плане ВР школы также отведено психолого-педагогическому просвещению родителей. Это беседы, консультации, родительские собрания.
Все вышеназванные мероприятия способствуют адаптации школьников к новой поликультурной среде.
© 2015, Женовачева Елена Дмитриевна 1712