СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: систематизация ранее приобретенных знаний об обитателях Крайнего Севера, развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства
Задачи: Образовательные: - уточнять, углублять и систематизировать знания детей об обитателях крайнего севера. - закреплять умение передавать своё отношение к животным в рассказах и продуктивной деятельности;
Развивающие: - расширить спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание); - развивать у детей чувство цвета и композиции; развивать творческое воображение и фантазию, развивать интерес к природному окружению - совершенствовать навыки владения ножницами и работы с бумагой, картоном; - развивать мелкую моторику; развивать чувство формы;
Воспитательные: – воспитывать интерес к работе со смешанными техниками (рисование + аппликация) – воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении новых способов рисования (мелками) - продолжать воспитывать бережное отношение к окружающему миру, животным.
Дети путешествовали с Умкой на север, закрепили где находится Арктика на глобусе, рассматривали северное сияние, поскрипели снегом (крахмал, смятая бумага), поиграли в слежки, отгадывали загадки про животных, слушали голоса животных, находили тени животных, узнали какая ледяная вода на Севере и даже потрогали! развивали общую моторику с помощью физминутки " Здесь всюду холод, лед и тень." Научились рисовать Северное сияние с помощью мелков, дополнили рисунок Белым медведем, сделали шубку из ватных дисков и льдинки из обрывной бумаги. Детям очень понравилось путешествие на север, они узнали много нового и показали свои знания о пройденном материале!
© 2025, Выходцева Анастасия Владимировна 111