СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект урока по иностранному языку для уч-ся 3-го класса
по теме: «В парке аттракционов»
Цели: Развитие регулятивных умений.
· ·принимать и сохранять учебную задачу;
··учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
·планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
·осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
·оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
·вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
Цели:
Развитие речевых умений.
Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием.
Развитие монологической и диалогической форм речи.
Задачи.
Учить слушать диалоги «В парке аттракционов» и переводить.
Учить вести диалог - приглашение на аттракционы.
Время, этап урока |
Цель задания |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
Способы взаимодействия. |
I. Вовлечение в деятельность
II.
III. |
Вызвать интерес учащихся, подвести их к теме урока.
Совершенствование навыков аудирования и перевода
Совершенствование навыков аудирования и говорения.
Развитие диалогической речи.
Пошаговый контроль по результату.
Обучение письму.
Формирование регулятивных УУД. Плинировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Осуществлять итоговый контроль по результату
|
1.Good afternoon! Посмотрите на картинки. Скажите как отдыхают дети? Что они делают? Где они отдыхают? О чем мы сегодня будем говорить? Совершенно верно. Тема урока сегодня «В парке аттракционов» Упр.1 c.8
2. Приходилось ли тебе бывать в парке аттракционов? Какие из этих аттракционов тебе знакомы? Послушай и ответь на вопросы. Вам нужно знать следующие слова: ghost train, dodgems, roller coaster, halter-skelter, candy floss, balloon...
3. Find Ex.2 on p. 9 Listen and say under which letter picture is referred to the dialogue?- Have we achieved the aim? - Where would you go? -And you?
5. Ask one another about the fair.
- Have we achieved the aim?
Физминутка:”Clap your hands”
6.Откройте рабочие тетради... Найдите упр. A, на стр. 55 Посмотрите на картинки, на них изображена ведьма Виллоу, но посмотрите — хорошо ли она себя чувствует? Верно, она чувствует себя не очень хорошо. Около квадратиков написано , как она чувствует себя. Картинки пронумерованы. Вам нужно вписать номер картинки в квадратик. 7. Подготовка к домашнему заданию Как выполнять. 1.Посмотреть и проанализировать
2.Начинать предложение нужно с...Willow is...
3.Затем написать её чувство. 4. Затем 2-е предложение начинать с... She wants to … 5.В зависимости от того как она себя чувствует написать , что она хочет сделать Катя, как ты будешь выполнять упр.? Максим, как ты будешь выполнять упр.? Проверь себя, ты правильно выполнил? Проверим правильно ли мы выполнили? Итак, чему мы научились сегодня на уроке? - Мы поговорили об аттракционах? - Вы сказали по-английски на каких аттракционах хотели бы покататься? -Вы поняли как нужно выполнить домашнее задание? Выставление оценок. -Stand up! You may be free. |
Ребята катаются на каруселях, на поезде. - Дети покупают сладкую вату...
- О парке аттракционов. Ученики слушают и переводят...
ghost train, dodgems, roller coaster, helter-skelter, candy floss, balloon.
- Picture under letter A. - Picture under letter B...
- Yes, of course! - I would go to the roller coaster! It's fun - I would go to the dodgems! -Would you like to go to the fair? - Yes, of course! - Where would you I would go to the dodgems! -Yes, we have/ No, we haven't
- She is hungry. - She is thirsty.
-С начала я... -Затем... -После этого...
- Yes, I have/No, I haven't - Yes, we have./No, we haven't. - Мы училсь разговаривать об аттракционах. - Мы учились приглашать покататься на коком-либо аттракционе |
T-CL
T-P1, P2..
T-P1, P2..
T-P1, P2..
P1=P2
T-P1, P2..
T-P1, P2..
T-P1, P2..
T-P1, P2..
|
-80%
© 2015, Дроздова Галина Викторовна 624