СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ урока
The systems of education in the USA,
Great Britain and Kazakhstan
Ожидаемый результат:
Урок был спланирован с учетом индивидуальных способностей каждого ученика. Способным ученикам предоставлена возможность обобщить изученный материал в форме защиты проекта-презентации. С данным заданием ученики справились на «отлично».
Закрепление услышанного было дано в различных заданиях: «Закончи фразу», «Найди соответствие», «Найди лишнее слово».
Ответы детей оценивались по предложенным критериям. В течение урока были использованы различные виды оценивания: самооценивание, взаимооценивание, групповое оценивание, оценивание учителем. Все баллы были выставлены в оценочных листах и суммативный балл выведен в итоговую оценку за урок.
Групповая работа заключалась в прочтении письма из Англии (1 группа), из Казахстана (2 группа) и из США (3 группа). Прочитав письмо, ученики должны были дать ответ на тонкие и толстые вопросы. С заданием дети справились. Но хотелось бы, чтобы дети умели находить не только готовые ответы на вопрос «Почему»?, но и пытались высказывать свое личное мнение.
В целом, урок цели достиг: учащиеся продемонстрировали свои страноведческие познания по теме «Образование в Казахстане, Великобритании и США», справились самостоятельно с заданиями, показали свои коммуникативные навыки по языку.
© 2015, Мажула Жамал Каскарбековна 1504