СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотический проект «ПАМЯТЬ СЕРДЦА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотический проект

«ПАМЯТЬ СЕРДЦА»

В целях сохранения исторической памяти в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в России 2020 год объявлен Годом памяти и славы.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Патриотическая направленность Проекта обеспечивает воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

Нравственная направленность Проекта обеспечивает воспитание уважения к традиционным ценностям: любовь и уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Цель, задачи проекта:

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у школьников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Способствовать формированию убеждения о не допустимости повторения войны.

Задачи:

- Обобщить и расширить знания детей о Великой Отечественной войне: городах-героях, героях войны, боевых наградах, о работе в тылу, о детях войны и др.

- Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у школьников патриотических чувств

- Воспитывать патриотические чувства через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания

- Воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к Родине.

- Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

- Повышать уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданской ответственности.

Тип проекта:

Групповой (участники —учителя, дети, родители ).

Долгосрочный (участники —учителя, дети, родители ).

Вид проекта:

- Информационный

- Творческий

Ожидаемые результаты:

- понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;

- сохранение интереса к истории своей страны, к великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам участников Великой Отечественной войны;

- вовлечение родителей в педагогический процесс, осознание родителями важности патриотического воспитания школьников;

- повышение социальной компетентности школьников;

- систематизация знаний о героях войны.

Продукт проектной деятельности:

- изготовление поздравительных открыток;

- рисунки на тему «Война глазами детей»;

-виртуальная выставка рисунков «Победа: нам жить и помнить»;

- акции «Мы этой памяти верны», «Голубь мира»;

- банк интерактивных мероприятий «Уроки Победы», «Уроки Мужества»;

- банк виртуальных экскурсий «Дороги Победы»;

- выставка проектов «Дороги войны – дороги Победы»;

- создание видеоклипов «Мой прадедушка - герой», «Мы -правнуки Победы»;

- проведение праздника «Память сердца»;

- проведение интерактивных занятий и виртуальных экскурсий;

- участие во всероссийской акции «Бессмертный полк»;

-участие в конкурсах: « Той памятной весной.», «Я расскажу Вам о войне»,

«Расскажи мне о войне», « Помнит мир спасенный»;

-участие в фотоконкурсе «Мирное небо над головой»;

-участие в фестивале военно-патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»;

- проведение конкурса «Смотр строя и песни»;

-проведение фестиваля военной песни;

-участие в Вахте Памяти;

-участие в конкурсе « Все профессии нужны, все профессии важны»;

-проведение экскурсий в школьном музее;

- беседы о войне, фронтовиках, детях войны: «Что такое героизм», «Дети в

годы войны», «Мы помним героев», «Боевая слава нашего народа» и т.д.;

- спортивные мероприятия: «Мы помним – мы гордимся»;

- Вернисажи, конкурсы рисунка и плаката: «Салют над городом в честь

праздника Победы», «Мы голосуем за мир» (конкурс рисунков на асфальте),

«Никто не забыт, ни что не забыто»;

Воспитав патриотов, деловых и здоровых людей, можно быть уверенными в становлении и развитии нормального общества и будущего нашей державы. В этом заключается педагогический подход к воспитанию подрастающего поколения – граждан России.

Быть патриотом….

Что же это значит?

А это значит Родину любить,

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству любимому служить.

И если это в сердце утвердится

Тех, кто за партой нынешней сидит,

Учитель школьный, можешь, ты, гордиться-

Твой век земной не зря тобой прожит.

С работой по патриотическому воспитанию в МБОУ «СОШ № 3 им.Страховой З.Х.» г.Донской Тульской области, вы можете познакомиться на официальном сайте : shkola3.3dn.ru

Категория: Всем учителям
19.10.2020 22:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП