СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Примечательно, что история проведения главного конкурса педагогов ломает стереотипные представления о том, что учитель – это большей частью профессия женская и что в современную школу идут работать только представительницы слабого пола. Да, действительно, в этой сфере мужчин меньше, чем женщин. И среди 37 участников конкурса в этом году их было всего двое, но оба стали победителями. И, скажем, это не было откликом на недавний призыв федерального министра образования Ольги Васильевой привлекать в российские школы больше мужчин-педагогов, поскольку образовательное учреждение с женским коллективом нынче сравнивают с «неполной семьёй».Борьба была честной, и жюри конкурса старалось быть максимально объективным.Лучшими в профессии на этот раз в городском округе Нальчик признаны по номинациям:
«Учитель школы» – Олег Кочетов (учитель информатики и ИКТ, школа №9);
«Классный руководитель» – Беслан Махотлов (гимназия №1);
«Педагог дошкольного образовательного образования» – Татьяна Заруцкая (прогимназия №18);
«Педагог-психолог» – Виктория Ким (гимназия №1);
«Педагог дополнительного образования» – Сеыхат Шогенова (городской Центр детского и юношеского творчества);
«Специалист коррекционно-педагогического сопровождения образова-тельного процесса, педагоги специальных (коррекционных) классов» – Наталья Пущаева (детский сад №48 школы №19).Примечательно, что история проведения главного конкурса педагогов ломает стереотипные представления о том, что учитель – это большей частью профессия женская и что в современную школу идут работать только представительницы слабого пола. Да, действительно, в этой сфере мужчин меньше, чем женщин. И среди 37 участников конкурса в этом году их было всего двое, но оба стали победителями. И, скажем, это не было откликом на недавний призыв федерального министра образования Ольги Васильевой привлекать в российские школы больше мужчин-педагогов, поскольку образовательное учреждение с женским коллективом нынче сравнивают с «неполной семьёй».Борьба была честной, и жюри конкурса старалось быть максимально объективным.Лучшими в профессии на этот раз в городском округе Нальчик признаны по номинациям:
«Учитель школы» – Олег Кочетов (учитель информатики и ИКТ, школа №9);
«Классный руководитель» – Беслан Махотлов (гимназия №1);
«Педагог дошкольного образовательного образования» – Татьяна Заруцкая (прогимназия №18);
«Педагог-психолог» – Виктория Ким (гимназия №1);
«Педагог дополнительного образования» – Сеыхат Шогенова (городской Центр детского и юношеского творчества);
«Специалист коррекционно-педагогического сопровождения образова-тельного процесса, педагоги специальных (коррекционных) классов» – Наталья Пущаева (детский сад №48 школы №19).Примечательно, что история проведения главного конкурса педагогов ломает стереотипные представления о том, что учитель – это большей частью профессия женская и что в современную школу идут работать только представительницы слабого пола. Да, действительно, в этой сфере мужчин меньше, чем женщин. И среди 37 участников конкурса в этом году их было всего двое, но оба стали победителями. И, скажем, это не было откликом на недавний призыв федерального министра образования Ольги Васильевой привлекать в российские школы больше мужчин-педагогов, поскольку образовательное учреждение с женским коллективом нынче сравнивают с «неполной семьёй».Борьба была честной, и жюри конкурса старалось быть максимально объективным.Лучшими в профессии на этот раз в городском округе Нальчик признаны по номинациям:
«Учитель школы» – Олег Кочетов (учитель информатики и ИКТ, школа №9);
«Классный руководитель» – Беслан Махотлов (гимназия №1);
«Педагог дошкольного образовательного образования» – Татьяна Заруцкая (прогимназия №18);
«Педагог-психолог» – Виктория Ким (гимназия №1);
«Педагог дополнительного образования» – Сеыхат Шогенова (городской Центр детского и юношеского творчества);
«Специалист коррекционно-педагогического сопровождения образова-тельного процесса, педагоги специальных (коррекционных) классов» – Наталья Пущаева (детский сад №48 школы №19).
© 2018, Махотлов Беслан Замирович 273