© 2022, Шубина Алина Сергеевна 104
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне деййствовать самому, и я пойму»
Дети с «особыми нуждами» - сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результатов их обучения и воспитания педагоги ждут достаточно долго. Это осложняет вопрос комплектования групп и организации общегрупповой и подгрупповой работы.
Основная установка при проведении занятий с тяжело умственно отсталыми детьми – организация их активной практической деятельности. Обязательная эмоциональная положительная оценка учителем малейших достижений ребенка.
© 2022, Шубина Алина Сергеевна 104