СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.
ВЫСКАЗЫВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ПЕДАГОГОВ.
1. Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Теплыми лучами учительского сердца согрета наша многострадальная планета. Все светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.
(И.П. Подласый)
2.«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя.
(Конфуций)
3.«Уча других, мы учимся сами.» (Л. Сенека)
4.«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников.» (М. Квинтилиан)
5.«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь.(М. Квинтилиан)
6.«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику.»(З. Роттердамский)
7.«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.» (М. Монтень)
8.«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. (Н. А. Коменский)
9.«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает.» (Н. А. Коменский)
10.«Тот, кто мало знает, малому может и учить.» (Н. А. Коменский)
11.«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость.»(Ж.-Ж. Руссо)
12.«Воспитание и только воспитание - цель школы.»(И. Песталоцци)
13.«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении. и воспитании.(А. Дистервег)
14.«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находит (А. Дистервег)
15.«Хорошие учителя создают хороших учеников.» (М. Остроградский)
16.«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.»(В. Даль)
17.«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. (В. Одоевский)
18.«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.» (К. Ушинский)
19.«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях (К. Ушинский)
20.«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.» (К. Ушинский)
21.«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» (Л. Толстой)
22.«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Толстой)
23.«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.(Л. Толстой)
24.«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.» (Д. Менделеев)
25.«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. (Г. Адамс)
© 2018, Синчинова Татьяна Васильевна 300