СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Попробуем найти оптимальное решение каждой ситуации?:
1. Во время контрольной учительница замечает, что две девочки общаются друг с другом. Что предпринять?
а) уверенно сказать: "Я все вижу!" — и выразительно посмотреть.
б) сухо предупредить, что обеим будет снижена опенка.
в) пересадить одну из девочек за свой стол и внимательно за ней наблюдать.
г) ничего не объясняя, отобрать обе работы и провести контрольную с каждой девочкой в отдельности.
д) ничего не предпринимать, но во время проверки контрольных внимательно проанализировать обе работы. Если они списаны, отреагировать как можно жестче, чтобы в следующий раз подобное не повторилось.
е) проверив обе работы и выявив их сходство, в конце каждой написать: "За работу — 2, за конспирацию — 5".
Во время контрольной учительница замечает, что две девочки общаются друг с другом. Что предпринять?
а) уверенно сказать: "Я все вижу!" — и выразительно посмотреть.
б) сухо предупредить, что обеим будет снижена опенка.
в) пересадить одну из девочек за свой стол и внимательно за ней наблюдать.
г) ничего не объясняя, отобрать обе работы и провести контрольную с каждой девочкой в отдельности.
д) ничего не предпринимать, но во время проверки контрольных внимательно проанализировать обе работы. Если они списаны, отреагировать как можно жестче, чтобы в следующий раз подобное не повторилось.
е) проверив обе работы и выявив их сходство, в конце каждой написать: "За работу — 2, за конспирацию — 5".
2.
После сделанного классным руководителем замечания подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью. Как вести себя в этом случае классному руководителю?
а) промолчать, но при случае напомнить мальчику о его неучтивости и вашей возможности "вернуть долг".
б) немедленно вернуть и отчитать мальчика, заставив закрыть дверь за собой тихо.
в) на следующий день спокойно побеседовать с мальчиком, "пристыдив" его исключительно примером собственной выдержки и достоинства.
г) сделать вид, что ничего особенного не произошло.
д) подождать родительского собрания, чтобы высказать родителям претензии по поводу воспитания сына
е) сдержаться, но при случае рассказать ребятам библейскую легенду о Хаме и происхождении термина "хамство" — может, это заставит их задуматься?
© 2020, Козлова Людмила Ярославовна 1083