СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические ситуации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Попробуем найти оптимальное решение каждой ситуации?:

1. Во время контрольной учительница замечает, что две девочки общаются друг с другом. Что предпринять?

а) уверенно сказать: "Я все вижу!" — и выразительно посмотреть.

б) сухо предупредить, что обеим будет снижена опенка.

в) пересадить одну из девочек за свой стол и внимательно за ней наблюдать.

г) ничего не объясняя, отобрать обе работы и провести контрольную с каждой девочкой в отдельности.

д) ничего не предпринимать, но во время проверки контрольных внимательно проанализировать обе работы. Если они списаны, отреагировать как можно жестче, чтобы в следующий раз подобное не повторилось.

е) проверив обе работы и выявив их сходство, в конце каждой написать: "За работу — 2, за конспирацию — 5".

Во время контрольной учительница замечает, что две девочки общаются друг с другом. Что предпринять?

а) уверенно сказать: "Я все вижу!" — и выразительно посмотреть.

б) сухо предупредить, что обеим будет снижена опенка.

в) пересадить одну из девочек за свой стол и внимательно за ней наблюдать.

г) ничего не объясняя, отобрать обе работы и провести контрольную с каждой девочкой в отдельности.

д) ничего не предпринимать, но во время проверки контрольных внимательно проанализировать обе работы. Если они списаны, отреагировать как можно жестче, чтобы в следующий раз подобное не повторилось.

е) проверив обе работы и выявив их сходство, в конце каждой написать: "За работу — 2, за конспирацию — 5".

2.

После сделанного классным руководителем замечания подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью. Как вести себя в этом случае классному руководителю?

а) промолчать, но при случае напомнить мальчику о его неучтивости и вашей возможности "вернуть долг".

б) немедленно вернуть и отчитать мальчика, заставив закрыть дверь за собой тихо.

в) на следующий день спокойно побеседовать с мальчиком, "пристыдив" его исключительно примером собственной выдержки и достоинства.

г) сделать вид, что ничего особенного не произошло.

д) подождать родительского собрания, чтобы высказать родителям претензии по поводу воспитания сына

е) сдержаться, но при случае рассказать ребятам библейскую легенду о Хаме и происхождении термина "хамство" — может, это заставит их задуматься?

17.07.2020 17:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП