СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспита
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
«Педагогический секрет».
Педагогические открытия… Казалось бы, что нового можно открыть в науке, которой столько же лет, сколько самому человечеству. Но стоит внимательнее посмотреть на свою ежедневную работу, как повседневные будничные открытия становятся очевидными.
Каждый день, встречаясь с детьми, мы открываем и для них, и для себя новые миры. Вместе с ними мы познаем тонкости отношений, учимся дисциплине и твердости, уступчивости и доверию. Как важно при этом не давить на ребенка авторитетом своего возраста, положения и опыта, как важно видеть в нем достойного собеседника, полноценную личность. Наладить отношения доверия помогают игры.
В моем арсенале общения с ребятами старшей или подготовительной группы есть интересный игровой прием. Основан он на огромном интересе современных детей к компьютерам и гаджетам. Я предлагаю детям стать программистами (создающими и отлаживающими программы) и роботами, которые эти программы исполняют.
Все просто: оговаривается список команд, которые может выполнить робот, и сигнал, который он подает при невозможности выполнить команду. Обычно это простой звуковой сигнал «Пип-пип».
Итак, я – руководитель проекта. Даю задание программисту тайно, на ушко. Так детям интереснее угадывать, что же предстоит сделать роботу. Заданием обычно служит команда подойти к шкафу и принести какую-либо игрушку, или поставить в ряд стульчики в группе или что-то подобное. Программист подает команды на передвижение, робот их исполняет. В процессе игры ребята развивают глазомер, чтобы верно рассчитать количество шагов, отрабатывают умение поворачиваться направо-налево. Робот учится терпению, ведь он должен четко исполнять команды программиста, не опережая события, даже если догадывается, что от него требуется. Команда исполнена, ребята меняются ролями, ведь каждому хочется оказаться представителем такой модной профессии, как программист, а не просто выполнять просьбы воспитателя.
Иногда самые толковые программисты получают возможность испытать возможности большого робота – Воспитателя. И как же весело и приятно ребятам, что я играю с ними на общих условиях, выполняю их команды. Наши доверительные связи укрепляются, довольны все, и воспитатель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
тель и дети.
Совсем простая игра, интересная и познавательная - мое маленькое педагогическое открытие, одно из повседневных открытий воспитателя.
-80%
© 2020, Лаптева Галина Анатольевна 335