© 2024, id77437951 91
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению переместительного свойства умножения и его применении.
Задачи:
Дидактические: обеспечить усвоение и первичное закрепление переместительного свойства умножения и его применении.
Развивающие: содействовать развитию умения осуществлять самостоятельное исследование, развивать мышление, речь, память.
Воспитательные: содействовать воспитанию чувства бережного отношения к природе.
Ууд:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Сегодня урок математики у вас проведу я. Меня зовут Ирина Васильевна.
Какими мы должны быть на уроке математики?
И объединив ваши ответы, я предлагаю девиз нашего урока будет Если не лениться – можно многого добиться.
Как вы понимаете этот девиз?
Давайте приступим.
И чтобы определить тему урока решите примеры и ответьте на вопрос после них.
1 у доски.
Какие результаты у вас получились? Проверьте.
42 + 16 + 8= (42+8)+16=66
71 + 10 + 9=71+9+10=90
22 + 35 + 15=35+15+22=72
Итак, каким свойством мы воспользовались?
Ребята, А какое действие мы с вами продолжаем изучать?
Как называются компоненты умножения?
Ребята, как вы считаете, обладает ли умножение данным свойством?
Так скажите, какова тема нашего урока?
Какая цель нашего урока?
Давайте составим план нашего урока.
У каждой парты есть один пункт плана. Объединившись, распределите их в правильной последовательности. Вспомните правила работы в группе.
Изучим свойство умножения
Научимся применять
Сделаем вывод
И первым пунктом плана нам надо изучить данной свойство. Давайте понаблюдаем.
Мне нужен один помощник, который будет записывать результаты.
Я раздаю 2 ученикам по 5 ручек. Сколько всего ручек?
Как это записать примером? 2*5=10
Собираю.
А теперь я раздаю 5 ученикам по 2 ручки. Сколько всего ручек получилось?
Как это записать примером? 5*2=10
Сравните два примера. Что в них общего?
В чём различие?
А от этого значение произведения изменилось?
Можно ли так записать? 2*5=5*2
Итак, какой вывод можно сделать?
Где мы можем проверить наши предположения?
Откройте учебник на странице 56. Прочитайте правило в красной рамке.
Правильно ли мы с вами предположили?
Повторите вывод ещё раз.
Давайте выполним с вами задание и посмотрим как вы усвоили правило.
Выполните задание №1 в учебнике. Выполняйте в рабочих тетрадях.
Проверим. Прошу одного от парты и выполнить задание.
Давайте решим второе задание. Прочитайте задачу.
О чем говориться в задаче?
Что известно в задаче?
Что нужно найти?
Сделайте схематический рисунок к задаче.
Сможем сразу ответить на вопрос задачи?
Каким действием?
Решите задачу. 3*5=15 1 ученик у доски
Ребята, что будет если поменять местами множители?
Какое получится выражение?
Что изменится в самой задаче?
Какая задача получится?
Давайте выполним с вами ещё одно задание. Найдите в рабочей тетради 2 задание.
1 ученик у доски.
Вы согласны?
Давайте проверим, как вы усвоили новую тему.
Проведём графический диктант. Я буду читать утверждения. А вы если согласны ставите дугу, если нет – черточка.
Давайте проверим. Что получилось? Нарисуйте 1 у доски.
Вы согласны.
Оцените свою деятельность на уроке в своих рабочих тетрадях.
Давайте подведём итоги урока?
Что мы с вами изучили?
Как звучит это свойство?
Все пункты плана выполнили?
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
42 + 16 + 8=
71 + 10 + 9=
22 + 35 + 15=
Каким свойством сложения вы воспользовались при решении данного задания? _____________________________________________________________
7∙4 7∙4
3∙5 3∙4
13∙2 2∙13
Оцените свою деятельность на уроке.
№ |
Критерии |
Я знаю |
Другой ученик знает |
1. |
Повторил компоненты умножения |
||
2. |
Изучил свойство умножения |
||
3. |
Выполнил практические задания |
Изучить свойство умножения
Научиться применять
Сделать вывод
© 2024, id77437951 91