СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Казани
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня
учителя-дефектолога
Никитиной Л.М. на 2015-2020 гг.
Тема: «Формирование сенсорных эталонов посредством игровой деятельности»
Цель:- повысить профессиональную компетентность в реализации коррекционно-логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО,
- создать условия для развития детей и успешной коррекции речи, через организацию совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства,
-выявление особенностей работы дефектолога по формированию, развитию и коррекции сенсорного воспитания детей с ТНР.
Задачи:
1. Овладение достижениями передовой педагогической практики по теме самообразования.
2. Оказать консультативную поддержку родителям по вопросам выявления особенностей развития детей с ТНР. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.
3.Пополнить развивающую среду кабинета.
4.Обобщить опыт работы по теме.
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
Название мероприятий ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП Разработать и утвердить план работы учителя–логопеда на 2015-2020 гг. Изучить и проанализировать: «Закон об образовании». Проект ФГОС дошкольного образования. Психолого-педагогическую и медицинскую литературу по теме: «Формирование сенсорных эталонов посредством игровой деятельности Упорядочить знания, полученные при изучении материала по теме самообразования». ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Подготовить выступление по теме «Сенсорный опыт-источник познания мира». Создание мини-сайта на международной профессиональной площадке «Мультиурок». Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактической игры. Выявление уровня знаний родителей о сенсорном развитии детей. Разработка методических рекомендаций для родителей по теме: «Общение и совместные игры с взрослыми как метод сенсорного воспитания детей с ТНР». Повысить педагогическую грамотность родителей по теме индивидуального развития. Провести анкетирование педагогов и дать соответствующие рекомендации по повышению качества работы по сенсорному воспитанию детей с ТНР. Подготовить публикацию «Из опыта работы. Экспериментирование с материалами и веществами.» (статья, доклад) Участвовать в работе МО, семинарах, конференция города, РТ. Формирование методического комплекса: разработать перспективное планирование, обобщить формы и методы работы с детьми, определить содержание и средства сенсорного воспитания детей с ТНР. Участвовать в мероприятиях, проводимых образовательным учреждением. Пройти курсы повышения квалификации по теме индивидуального развития. Участвовать и побеждать во всероссийских и международных профессиональных конкурсах. Подведение итогов и оформление результатов работы |
Сроки реализации 2015г. 2015г. 2015г. 2016г. 2015г. В межаттестационный период 2016-2019гг. 2017-2019гг. 2016-2020гг. 2019г. 2019-2020гг В межаттестационный период 2016-2019гг Систематически 2018-2019гг. В межаттестационный период 2020г. |
Отметка о выполнении |
© 2016, Никитина Людмила Михайловна 281