СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуального развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Казани

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя-дефектолога

Никитиной Л.М. на 2015-2020 гг.

Тема: «Формирование сенсорных эталонов посредством игровой деятельности»

Цель:- повысить профессиональную компетентность в реализации коррекционно-логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО,

- создать условия для развития детей и успешной коррекции речи, через организацию совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства,

-выявление особенностей работы дефектолога по формированию, развитию и коррекции сенсорного воспитания детей с ТНР.

Задачи:

1. Овладение достижениями передовой педагогической практики по теме самообразования.

2. Оказать консультативную поддержку родителям по вопросам выявления особенностей развития детей с ТНР. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3.Пополнить развивающую среду кабинета.

4.Обобщить опыт работы по теме.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Название мероприятий

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Разработать и утвердить план работы

учителя–логопеда на 2015-2020 гг.

Изучить и проанализировать:

«Закон об образовании».

Проект ФГОС дошкольного образования.

Психолого-педагогическую и медицинскую литературу по теме: «Формирование сенсорных эталонов посредством игровой деятельности

Упорядочить знания, полученные при изучении материала по теме самообразования».

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Подготовить выступление по теме «Сенсорный опыт-источник познания мира».

Создание мини-сайта на международной профессиональной площадке «Мультиурок».

Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактической игры.

Выявление уровня знаний родителей о сенсорном развитии детей.

Разработка методических рекомендаций для родителей по теме: «Общение и совместные игры с взрослыми как метод сенсорного воспитания детей с ТНР».

Повысить педагогическую грамотность родителей по теме индивидуального развития.

Провести анкетирование педагогов и дать соответствующие рекомендации по повышению качества работы по сенсорному воспитанию детей с ТНР.

Подготовить публикацию «Из опыта работы. Экспериментирование с материалами и веществами.» (статья, доклад)

Участвовать в работе МО, семинарах, конференция города, РТ.

Формирование методического комплекса: разработать перспективное планирование, обобщить формы и методы работы с детьми, определить содержание и средства сенсорного воспитания детей с ТНР.

Участвовать в мероприятиях, проводимых образовательным учреждением.

Пройти курсы повышения квалификации по теме индивидуального развития.

Участвовать и побеждать во всероссийских и международных профессиональных конкурсах.

Подведение итогов и оформление результатов работы

Сроки реализации

2015г.

2015г.

2015г.

2016г.

2015г.

В межаттестационный период

2016-2019гг.

2017-2019гг.

2016-2020гг.

2019г.

2019-2020гг

В межаттестационный период

2016-2019гг

Систематически

2018-2019гг.

В межаттестационный период

2020г.

Отметка о выполнении

08.02.2016 19:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!