СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока по баскетболу в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН – КОНСПЕКТ урока по баскетболу в 5 классе. Тема: Техника перемещений и передачи мяча. Цель: Формирование технических приёмов игры. Задачи 1. Образовательные задачи: - совершенствовать технику перемещения в защитной стойке; - совершенствовать передачу мяча после обманного движения. 2. Оздоровительная задача: - укрепление опорно-двигательного аппарата. 3. Воспитательная задача: - воспитывать волевые качества личности: целеустремлённость, смелость, настойчивость, решительность и стойкость при игре в защите и нападении. 4. Развивающая задача: - развивать оперативное мышление при помощи игры; - развивать выносливость при выполнении упражнений защитника и нападающего. Место проведения: Спортивный зал. Время проведения: 45 минут. Инвентарь: Мячи, бруски, секундомер, накидки. Учитель физической культуры: Петькова Марина Александровна

Части урока Средства и содержание урока Дозировка Метод * Организационно-методические указания 1. Подготовительная, 15 мин. 1.Построение, перекличка, сообщение задач урока. 2 мин. организационный: фронтальный; образовательный: словесный 2. Ходьба: - обычная; - на носках, руки вверх; - на пятках, руки в сторону; - в полуприседе, руки на пояс; - скрестным шагом, руки в стороны. 2 мин. Следить за осанкой

3. Бег: - равномерный; - зигзагом, приставными шагами; - зигзагом, приставными шагами спиной вперёд 3 мин. организационный: фронтальный; образовательный: практические упражнения; 4. ОРУ выполнять при помощи игры «Зеркало»: 3 мин. организационный: групповой; образовательный: игровой; Учащиеся встают в парах – лицом друг к другу, затем один из пары показывает упражнение, а второй повторяет. По сигналу учителя они меняются ролями. Следить за осанкой и за техникой выполнения упражнений. 5. Игра передавать мяч. 5 мин. организационный: фронтальный; образовательный: игровой; Учащиеся образуют круг и передают мяч друг другу. Избирается один голящий, который передвигаясь внутри круга пытается дотронуться мяча или игрока с мячом. Проигравший встаёт в круг, а голящий занимает его место. При передаче мяча можно применять обманные движения. 2. Основная, 27 мин

1. Упражнения: а/. «Защитник - нападающие» 5 мин. организационный: групповой; образовательный: практические упражнения; Учащиеся делятся на группы по три человека. На группу выдается один мяч. В тройке – два нападающих, встают лицом друг к другу и передают мяч, а третий – защитник, двигается между ними приставными шагами, пытаясь перехватить мяч. б/. Упражнения на расслабление, активный отдых, объяснение следующего упражнения. 1 мин фронтальный Свободное перемещение по залу шагом. в/. « Восьмёрка». 5 мин

организационный: фронтальный; образовательный: игровой; Выбираются три защитника, остальные нападающие. Нападающие встают в две колонны, лицом друг к другу делая передачу мяча и передвигаясь в сторону защитников (атака). В это время, три защитника двигаясь по «восьмерке», попеременно выполняют выходы на игрока с мячом. Упражнения на расслабление, активный отдых, объяснение следующего упражнения. 1 мин фронтальный Свободное перемещение по залу шагом. 2. Эстафета: - Бег. - Приставными шагами. - Челночный бег. - Бег. 7 мин. - организационный: групповой; - образовательный: практические упражнения; 3. Игра: « Охотники и утки». 7 мин.

организационный: групповой; образовательный: игровой воспитательный: быстрота реакции Обучающиеся делятся на две команды. Одна – «охотники» (за кругом), другая – «утки» (в кругу). Команда за кругом должна попасть мячом в игроков команды находящейся в кругу. Затем команды меняются местами. Запрещается бросать мяч в голову. Ходьба, упражнения на дыхание. 1 мин. фронтальный Восстановить дыхание 3. Заключительная, 3 мин. Релаксационные упражнения Подведение итогов занятия. 3 мин. организационный: фронтальный; образовательный: релаксационные упражнения; Акцентировать внимание на положительном результате занятия и отметить недочеты. *Примечание: воспитательные задачи решаются с помощью методов и средств психолого-педагогического воздействия: убеждающие, направляющие, двигательные, поведенческо-организующие, социально-организую-щие. Оздоровительные задачи решаются посредством реализации образовательных задач, направленных на физическое совершенствование, и частных задач – на обучение упражнениям (коррегирующие, релаксационные, стретчинг)

03.12.2017 18:16


Рекомендуем курсы ПК и ПП