СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на месяц педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

сентябрь

1.Оформление рабочей документации.

2.Подготовка кабинета к новому учебному году

3.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

4.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.

5. Диагностическое обследование детей подготовительной и подготовительной логопедической групп «Готовность к школьному обучению».

Отбор и формирование группы развития познавательных процессов подготовительных групп.

6.Проведение развивающих занятий в адаптационный период в I младших группах.

7. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

8. Диагностика уровня креативности и воображения.

Цель: выявление детей для театральной деятельности.

9. Диагностическое обследование детей второй младшей, средней, старшей и старшей подготовительной групп (мониторинг познавательных процессов ).

Диагностический комплекс «Цветик - Семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой

1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска.

2.Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации.

3. Консультация для воспитателей:

«Как помочь замкнутому ребенку в детском саду»

1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование.

2. Семинар для родителей: «Развивающие и адаптивные игры для ребенка раннего возраста».

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4.Оформление информационного стенда на тему: «Адаптация к детскому саду» «Психологическая готовность к школе 5. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

6. Разработка памяток: «Как повысить самооценку».

7. Анкетирование родителей, дети которых поступают в детский сад «Готов ли ваш ребенок к поступлению в детский сад?», «Психолого-педагогическое обследование ребенка, поступающего в детский сад».

8. Консультация: « Родителям будущих первоклассников»

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

октябрь

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей во всех группах.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Диагностическое обследование детей подготовительных групп.

Диагностика мотивационной готовности детей к школе: «Беседа о школе?»

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

5. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

1.Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.Сбор диагностических данных для оформления документации на детей, представляемых на ПМПк.

3. Семинар – практикум для воспитателей групп раннего возраста «Шаги навстречу!»

4.Результаты диагностики в подготовительных группах.

1. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

2. Анкетирование родителей, дети которых поступают в детский сад «Готов ли ваш ребенок к поступлению в детский сад?», «Психолого-педагогическое обследование ребенка, поступающего в детский сад».

3. Консультация: « Родителям будущих первоклассников»

4 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

ноябрь

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

5.Изучение личностных особенностей детей в старших группах «Тест несуществующее животное»

1. Мастер- класс с применением метафорических карт «На одном языке с ребенком»

Цель: расширить и структурировать имеющиеся у педагогов знания о работе с детьми.

2. Консультация для воспитателей: «Познавательно-речевое развитие дошкольников».

Цель: расширить знания педагогов о процессе расслабления детей с проблемами в речевом развитии.

3.Консультация: «Благоприятная атмосфера в группе»

1.Подбор материалов для стендов.

2.Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

3.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

4.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

5. Консультация на тему:

«Значение семьи в жизни ребенка»

6. Консультация: «Какую игрушку выбрать для ребенка»

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

декабрь

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

1. Консультация с педагогами старших групп по результатам диагностики.

2. ПМПк по результатам диагностики психологической готовности к школе.

3. Подбор стендовой информации.

1.Консультация : «Игра в жизни ребенка»

3 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

5. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

январь

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

1. Индивидуальное консультирование по запросам.

1.Консультация: «И страхи, тоже ступеньки детства».

2. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

4. Консультация: «Выходные с ребенком! Идеи для досуга?»

5. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

февраль

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

5. Диагностическое обследование детей средних групп, составление психологических характеристик для представления на ПМПк.

6. Изучение личностных особенностей детей старших групп: тест «Несуществующее животное»

1.Семинар – практикум: «Работа с родителями. Как поступить в конфликтной ситуации?».

2. Индивидуальное консультирование по запросам.

1. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

2. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

март

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

5. Диагностическое обследование детей средних групп, составление психологических характеристик для представления на ПМПк.

1. Индивидуальное консультирование по запросам.

2. Мастер – класс « Фантазия и воображение - спутники нашей жизни»

1.Индивидуальные встречи с родителями детей, представляемых на ПМПк (разъяснительная работа, консультации).

2. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

3. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

4. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада.

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

апрель

1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей.

2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ.

3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей.

4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов.

1.ПМПк по результатам диагностики психологической готовности к школе.

1. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей).

3. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада

Месяц

Работа с детьми

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

май

1.Заполнение индивидуальных психологических карт на детей, выпускающихся в школу.

2. Диагностическое обследование детей подготовительной и подготовительной логопедической групп «Готовность к школьному обучению».

3. Диагностическое обследование детей второй младшей, средней, старшей и старшей подготовительной групп (мониторинг познавательных процессов ).

Диагностический комплекс «Цветик - Семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой

1.Совещание при заведующем. Тема: «Результаты готовности детей к обучению в школе».

2. Консультация: «Коллектив – это сила!»

1.Составление домашнего задания на лето для выпускников ДОУ, недостаточно подготовленных к школе.

2.Оформление памяток: «Готовность к детскому саду!», «Учеба на отлично!», «Скоро, скоро в школу».

3. Выступление на родительских собраниях в подготовительных группах на тему «Три месяца до школы».

4 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.

07.10.2019 14:21


© 2019 2625

Рекомендуем курсы ПК и ПП