© 2019 2625
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
сентябрь |
1.Оформление рабочей документации. 2.Подготовка кабинета к новому учебному году 3.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 4.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования. 5. Диагностическое обследование детей подготовительной и подготовительной логопедической групп «Готовность к школьному обучению». Отбор и формирование группы развития познавательных процессов подготовительных групп. 6.Проведение развивающих занятий в адаптационный период в I младших группах. 7. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 8. Диагностика уровня креативности и воображения. Цель: выявление детей для театральной деятельности. 9. Диагностическое обследование детей второй младшей, средней, старшей и старшей подготовительной групп (мониторинг познавательных процессов ). Диагностический комплекс «Цветик - Семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой |
1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска. 2.Оформление во всех возрастных группах уголков психологической консультации. 3. Консультация для воспитателей: «Как помочь замкнутому ребенку в детском саду» |
1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование. 2. Семинар для родителей: «Развивающие и адаптивные игры для ребенка раннего возраста». 3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 4.Оформление информационного стенда на тему: «Адаптация к детскому саду» «Психологическая готовность к школе 5. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 6. Разработка памяток: «Как повысить самооценку». 7. Анкетирование родителей, дети которых поступают в детский сад «Готов ли ваш ребенок к поступлению в детский сад?», «Психолого-педагогическое обследование ребенка, поступающего в детский сад». 8. Консультация: « Родителям будущих первоклассников» |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
октябрь |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей во всех группах. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Диагностическое обследование детей подготовительных групп. Диагностика мотивационной готовности детей к школе: «Беседа о школе?» 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. 5. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. |
1.Изучение актуальных запросов педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 2.Сбор диагностических данных для оформления документации на детей, представляемых на ПМПк. 3. Семинар – практикум для воспитателей групп раннего возраста «Шаги навстречу!» 4.Результаты диагностики в подготовительных группах. |
1. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 2. Анкетирование родителей, дети которых поступают в детский сад «Готов ли ваш ребенок к поступлению в детский сад?», «Психолого-педагогическое обследование ребенка, поступающего в детский сад». 3. Консультация: « Родителям будущих первоклассников» 4 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
ноябрь |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. 5.Изучение личностных особенностей детей в старших группах «Тест несуществующее животное» |
1. Мастер- класс с применением метафорических карт «На одном языке с ребенком» Цель: расширить и структурировать имеющиеся у педагогов знания о работе с детьми. 2. Консультация для воспитателей: «Познавательно-речевое развитие дошкольников». Цель: расширить знания педагогов о процессе расслабления детей с проблемами в речевом развитии. 3.Консультация: «Благоприятная атмосфера в группе» |
1.Подбор материалов для стендов. 2.Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада. 3.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 4.Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 5. Консультация на тему: «Значение семьи в жизни ребенка» 6. Консультация: «Какую игрушку выбрать для ребенка» |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
декабрь |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. |
1. Консультация с педагогами старших групп по результатам диагностики. 2. ПМПк по результатам диагностики психологической готовности к школе. 3. Подбор стендовой информации. |
1.Консультация : «Игра в жизни ребенка» 3 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 4. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 5. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада. |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
январь |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. |
1. Индивидуальное консультирование по запросам. |
1.Консультация: «И страхи, тоже ступеньки детства». 2. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада. 3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 4. Консультация: «Выходные с ребенком! Идеи для досуга?» 5. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
февраль |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. 5. Диагностическое обследование детей средних групп, составление психологических характеристик для представления на ПМПк. 6. Изучение личностных особенностей детей старших групп: тест «Несуществующее животное» |
1.Семинар – практикум: «Работа с родителями. Как поступить в конфликтной ситуации?». 2. Индивидуальное консультирование по запросам. |
1. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 2. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада. 3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей.
|
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
март |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2.Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. 5. Диагностическое обследование детей средних групп, составление психологических характеристик для представления на ПМПк. |
1. Индивидуальное консультирование по запросам. 2. Мастер – класс « Фантазия и воображение - спутники нашей жизни» |
1.Индивидуальные встречи с родителями детей, представляемых на ПМПк (разъяснительная работа, консультации). 2. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 3. Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 4. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада. |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
апрель |
1. Проведение коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных способностей. 2. Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. 3. Индивидуальная диагностика по запросам родителей. 4. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий развития познавательных процессов. |
1.ПМПк по результатам диагностики психологической готовности к школе. |
1. Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. 2.Выступления на родительских собраниях (по плану воспитателей). 3. Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада |
Месяц |
Работа с детьми |
Взаимодействие с педагогами |
Взаимодействие с родителями |
май |
1.Заполнение индивидуальных психологических карт на детей, выпускающихся в школу. 2. Диагностическое обследование детей подготовительной и подготовительной логопедической групп «Готовность к школьному обучению». 3. Диагностическое обследование детей второй младшей, средней, старшей и старшей подготовительной групп (мониторинг познавательных процессов ). Диагностический комплекс «Цветик - Семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой |
1.Совещание при заведующем. Тема: «Результаты готовности детей к обучению в школе». 2. Консультация: «Коллектив – это сила!» |
1.Составление домашнего задания на лето для выпускников ДОУ, недостаточно подготовленных к школе. 2.Оформление памяток: «Готовность к детскому саду!», «Учеба на отлично!», «Скоро, скоро в школу». 3. Выступление на родительских собраниях в подготовительных группах на тему «Три месяца до школы». 4 Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. |
© 2019 2625