СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы
с детьми требующими повышенного педагогического внимания
педагога - психолога
на 2016-2017 учебный год
Цель работы:
социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.
Задачи:
№ п/п |
|
Дата выполнения |
Организационно-социальная работа |
||
|
Планирование работы на год |
|
|
Выявление по классам опекаемых детей, детей находящихся в социально - опасном положении |
|
|
Выявление проблемных детей. |
|
|
Вовлечение детей девиантного поведения во внеклассную и внеурочную работу. |
В течение года |
|
Пополнение банка методических материалов. |
В течение года |
|
Изучение новинок методической литературы |
В течение года |
Работа с учащимися (с детьми, находящимися в социально - опасном положении, состоящими на внутришкольном учете, с детьми группы риска, требующими повышенного педагогического внимания) |
||
|
Диагностика социального статуса ребенка. Социометрический опрос. 5 класс |
|
|
Диагностика тревожности через методику адаптации к школе. 1класс |
|
|
Изучение психоэмоционального состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе |
В течение года |
|
Диагностика уровня школьной тревожности |
|
|
Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и успеваемостью детей «группы риска», а так же углубленное изучение познавательной, эмоционально-волевой сфер. |
В течение года |
|
Диагностика интересов учащихся по методике ДДО Климова 8 – 11 классы |
|
Коррекционная работа |
||
|
Работа по коррекции агрессивного поведения подростков. 1-11 классы |
По запросу |
|
Коррекция эмоционально- волевой сферы ребенка. Игровые занятия на развитие эмоционально волевой сферы. 1-11 классы |
По запросу |
|
Коррекция учебной и коммуникативной мотивации учащихся. Игровые занятия на развитие познавательной сферы 6-10 классы |
По запросу |
Профилактическая работа |
||
|
Беседа «О здоровом образе жизни» 1-5 классы |
|
|
Классный час «Люди существуют друг для друга» 6-е классы |
|
|
Классный час «Познай себя» 8 класс |
|
|
Беседа «Умеем ли мы общаться?» 7 класс |
|
|
Классный час «Хороший тон дома и в школе» с детьми, находящимися в социально-опасном положении. 2-8 классы |
|
|
Классный час «Досуг учащихся» с детьми, находящимися в социально- опасном положении. 9-11 классы |
|
|
Участие во внеклассных мероприятиях согласно воспитательному плану |
В течение года |
|
Лекторий " Мы за здоровый образ жизни" 9-11 класс |
|
Работа с семьей |
||
|
Выступление на общешкольном родительском собрании |
В течение года |
|
Выступления на классных родительских собраниях |
В течение года |
|
Индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания |
В течение года |
Проведение цикла бесед: Почему ваш ребенок дерется. Проявление форм жестокости у детей, причина ее возникновения. Признаки употребления наркотических средств. «Родителям о правах ребѐнка» |
В течение года |
© 2016, Новикова Юлия Валериевна 8689