СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Месяц |
Содержание методической работы |
Дата выполнения |
СЕНТЯБРЬ |
Работа с кадрами: 1.Педсовет № 1 Основные направления деятельности ДОУ на 2021/22 уч.год. 1.1.Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ 1.2.Принятие: - годового плана на 2021 – 2022у.г.; - Утверждение рабочих программ воспитателей ДОУ по группам ; -утверждение плана учебно-методической работы ДОУ на 2021-2022 уч.год, - Выбор комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда; - расписания НОД; 1.3.Документальное сопровождение преобразований образовательной среды (паспортизация групп, кабинетов) 1.4.Итоги смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» 1.5. Смотр-конкурс на лучшее осеннее оформление групп. 2.Тематический контроль. Готовность развивающей среды групп и документации к работе в учебном году. Все группы 3.Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности: Музыкальный руководитель: Кабакова Е.В. Предварительная работа :
4 Семинар «Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. 5.Консультация: «Что такое паспорт группы и как его правильно оформить» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Проведение Дня знаний – 1 сентября; 2.Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной деятельности. 3.Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году» |
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проверка качества оформления документации; 2. Организация работы в адаптационный период в ясельной группе. 3. Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации мониторинга усвоения программы детьми. 4. Совещание по подготовке аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. 5.Текущий контроль: Проверка планов воспитательно-образовательной работы воспитателей |
||
|
Работа в методическом кабинете: 1. Подготовка диагностических карт для проведения мониторинга 2. Подбор и изучение нормативной документации и литературы по ФГОС и новой образовательной программе 3. Разработать и утвердить положения о смотрах-конкурсах внутри ДОУ |
|
ОКТЯБРЬ |
Работа с кадрами: 1. Организация работы творческой группы по разработке мониторинга усвоения детьми образовательной программы Цель: создание системы мониторинга уровня освоения ОП 2.Консультация: «Обзор парциальных программ. Система планирования работы по реализации задач парциальных программ» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Анализ осенних праздников 2. Организация выставки «Осенняя ярмарка» 3.Выстовка «Осенняя фантазия» -конкурс поделок 4. Смотр-конкурс «Оформление книжного уголка». 5. Праздники «Осенний калейдоскоп» 6. Общее родительское собрание. - Устав МБДОУ - основной документ, регламентирующий отношения всех участников воспитательно-образовательного процесса. - Знакомство с направлениями работы МБДОУ на новый учебный год. |
||
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса: 1 Проверка документации. Табели посещаемости сведения о детях и родителях. Цель: Координация действия сотрудников по реализации личностно – ориентированного подхода в воспитании детей 2 Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса |
||
|
Работа в методическом кабинете: 1. Оформление выставки новинок педагогической литературы в соответствии с ФГОС. 2. Консультативная работа с педагогами по запросам |
|
НОЯБРЬ |
Работа с кадрами: 1.Семинар «Познавательно-исследовательская деятельность детей в детском саду» 2. Консультация «Детское экспериментирование — одна из ведущих деятельностей дошкольника» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1 Открытые просмотры: Образовательная деятельность в режиме дня по физическому развитию (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна) 2. Конкурс на лучший театральный уголок 3. Персональный контроль: подготовка к проведению НОД 4. Конкурс рисунков «Подарки для мамочки» 5.Музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Матери |
||
|
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
Цель: контроль за планированием 2. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса |
|
ДЕКАБРЬ |
Работа с кадрами: 1. Консультация «Познавательно-речевое развитие дошкольников» 2.Проведение мониторинга усвоения детьми ОП. Построение индивидуальных образовательных маршрутов |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1. Дизайн – проект «Новогодняя сказка в группе» 2.Конкурс поделок и рисунков «Сказочный новый год» 3.Новогодний праздник «Новогодний карнавал на лесной полянке2 |
||
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Просмотр НОД по познавательно-исследовательской деятельности |
||
|
Работа в методическом кабинете: 11.Корректировка годового плана 3. |
|
ЯНВАРЬ |
Работа с кадрами: 1.Совет педагогов № 2 «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» 2.1.Познавательное развитие по ФГОС в ДОУ. Развитие познавательной деятельности 2.2.Аналитическая справка по результатам тематического контроля«Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности» 2.3. Деловая игра «Конкурс Смекалистых» 2.4.Обмен опытом «Уголок экспериментирования в группе» 2.Тематический контроль к педсовету«Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности» 3.Консультация «Создание и методическое обеспечение Мини-музея в группе» |
|
Организационно-педагогические мероприятия:
|
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса |
||
Работа в методическом кабинете: 1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов. 2Обработка результатов мониторинга качества образовательного процесса |
||
ФЕВРАЛЬ |
1. Консультация «Оформление интерьеров и предметно-развивающей среды ДОУ» 2.Семинар «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в соответствии ФГОС» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.День защитника Отечества спортивный праздник «С физкультурой я дружу – в родной армии служу» 2.День здоровья « Спорт нам поможет силы умножить» 3.Конкурс зимних построек «Зимняя сказка» |
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проведение ежемесячного мониторингового контроля над организацией педагогического процесса |
||
МАРТ |
Работа с кадрами: 1.Совет педагогов № 3 «Использование инновационных технологий в речевом развитии дошкольников " 2. Знакомство педагогов с инновационными технологиями в речевом развитии дошкольников 3.Использование элементов музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ 4.Обсуждение педагогических ситуаций Принятие решения педсовета 5.Консультация «Мастерство презентаций». Активное использование информационных компьютерных технологий и интернета в образовательном процессе |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Смотр-конкурс «Здравствуй, весна!» (оформление групп) 2.Конкурс рисунков «О самых любимых на свете» 3.Праздник «Мамочку и бабушку очень я люблю» 4.Развлечение «Широкая масленица» |
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1.Проверка документации. Календарные планы |
||
АПРЕЛЬ |
Работа с кадрами: 1.Консультация «Развивающие методы обучения в организации НОД с детьми дошкольного возраста» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: 1.Конкурс рисунков к Дню 2.Земли «Дети о голубой планете» 3.Физкультурный досуг «Космическая эстафета» 4.Методическая неделя "Творчество в работе педагога" в дошкольной образовательной организации |
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Тематический контроль. Состояние предметно-развивающей среды в ДОУ. Соответствие требованиям ФГОС |
||
Работа в методическом кабинете: Подготовка материала по отчётности за учёбный год |
||
МАЙ |
Работа с кадрами: 1.Совет педагогов №4 «Итоги работы за учебный год». 4.1.Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. 4.2.Анализ результатов мониторинга уровня освоения ОП ДОУ 4.3.Анализ выполнения годового плана работы ДОУ 4.5.Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. 4.6.План летней оздоровительной работы 4.7.Итоги конкурса презентаций « Наша группа» 2.Консультация «Проблемы предшкольной подготовки детей дошкольного возраста» |
|
Организационно-педагогические мероприятия: Конкурс фотографий «Мы неплохо потрудились!» 2.Музыкально-спортивный праздник «Спасибо дедам за синее небо!» 3.Игра - викторина «Олимпийский резерв» 4.Выпускной « Сегодня мы выпускники, а завтра будем - школьники!» 4.Анкетирование родителей «Удовлетворенность работой МБДОУ». 5.Выставка рисунков «Путешествие в лето» |
||
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Анализ документации и выполненной программы за год. 2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками образовательной программы ДОУ. Подведение итогов. |
||
|
Работа в методическом кабинете: 1. Выставка «Что можно предложить детям в летний период». 2. Анализ результатов мониторинга 3. Составление плана на летний оздоровительный период. |
© 2022, Ильиных Ирина Сергеевна 533