СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ «Батамайская ООШ» в новой здании школы работает с 2015 года. Школа реализует основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования, а также дополнительной общеразвивающей программы. Наше село - это село со слаборазвитой досуговой инфраструктурой, поэтому наша школа является социокультурным центром нашего села. Социальный контингент: многодетные семьи, население имеет образование основном: среднее или начальное профессиональное образование. Контингент школы составляет преимущественно дети выпускников нашей образовательной организации. Ученики знакомы с особенностями работы школы по рассказам своих старших братьев и сестер, которые также обучались в нашей школе. Все это помогает детям быстрее адаптироваться к школьным условиям
На сегодняшний день в школе 40 обучающихся. Средняя наполняемость класса 4 обучающихся, что формирует определенные задачи воспитания, стоящие перед классными руководителями.
Круг общения детей в селе не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. Нет резкой обособленности между классами, учащимися разного возраста. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь.
В школе имеются кабинеты биологии, физики, информатики, спортивный зал, кабинет психолога, библиотека. Материальная техническая база очень слабая, не во всех классах имеется интерактивные доски, кабинеты оснащены частично.
МБОУ «Батамайская ООШ» имеет сформировавшиеся принципы и традиции воспитательной работы.
Процесс воспитания в МБОУ «Батамайская ООШ» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основные традиции воспитания в МБОУ «Батамйаская ООШ»:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функц
© 2022, Протодьяконова Наталья Григорьевна 362