СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование "Летний оздоровительный период "Путешествие в лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

07. 08. 23

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Зеленая аптека»

Источник: https://nsportal.ru/

I половина дня

Ситуация «Кто гуляет на полянке?» - ознакомление детей с лекарственными растениями.

Беседа «Зелёная аптека» - представления детей о применении растений человеком

Заучивание Е. Серова «Одуванчик» - умение понять и запомнить текст стихотворения.

Рисование «Одуванчик» (пальчиком) - развитие способности детей, воображение, фантазию.

П/И «Солнечные

зайчики», «Ловишки» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде.

II половина дня

Д/И «Найди такой же» - умение детей узнавать и различать лекарственные травы по внешнему виду

Изготовление гербария «Зеленая аптека родного края» - представления у детей о лекарственных

растениях и применении растений.

Чтение П. Синявский «Сказка о лекарственных растениях» - ознакомление детей с лекарственными растениями через сказку.

Конструирование «Клумба для лечебных растений» - умение делать постройки по образцу.

П/И «Солнышко и дождик», «День – ночь» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде.

Наблюдения: за ласточками – представление о жизни птиц в летний период времени года.

Индивидуальная работа: Д/И «Собери картинку» - составлять целое из фрагментов картинки.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры и упражнения на развитие логического мышления».

Дата

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

08. 08. 23

ВТОРНИК

«День интеллектуальных игр»

Источник: https://doctoryour.ru/

I половина дня

Проблемная ситуация «Все игры исчезли из группы» - умение решать детьми проблему группы.

Экспериментирование «Разноцветная вода» - умение детьми смело экспериментировать с красками.

Чтение В. Драгунский «Друг детства» - внимательно слушать рассказа, оценивать поступки и действия героев.

Прослушивание аудиозаписи П.И. Чайковского «Кукла заболела» - умение прослушивать музыкальное произведение.

П/И «Хитрая лиса», «Сбей кеглю» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде.

II половина дня

Настольные игры «Какой? Какая? Какое?», «Найди отличия», внимания, развитие творческого мышления, усидчивости.

Соревнование на скорость «Сложи узор» - умение детей решать сложные задачи коллективно, сообща.

Чтение В. Бианки «Хвосты» Активизировать в речи любимых персонажей сказки.

Ручной труд «Клинопись» - рисование на глиняных табличках, замечать следы от деревянного пера след.

П/И «Море волнуется»,

Кот и мыши - соблюдение правила игр, активизировать двигательную активность.

Наблюдения: за цветами – умение видеть и воспринимать красоту цветов и природы.

Индивидуальная работа: Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» - развитие внимания, памяти.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Занимательные опыты летом».

Дата

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

09. 08. 23

СРЕДА

«День юного флориста»

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/

I половина дня

Проблемная ситуация «Что было бы, если исчезли все цветы на планете?» - развитие воображения, логического ответа.

Беседа «Кто такой флорист?» - познакомить детей с профессий флориста, с красотой его работы.

Чтение сказки В. Берестова «Мать-и-мачеха» - умения слушать рассказчика и обсуждать прочитанное.

Рисование «Мои любимые цветы» - умение детьми изображать цветочные композиции, сочетать цвета и оттенки.

П/И «С цветка на цветок», «У медведя во бору» - соблюдение правила игр, активизировать двигательную активность.

II половина дня

Беседа «Какие растения растут в нашей группе, родном крае» - умение ухаживать за комнатными растениями.

Проблемная ситуация «Что было бы, если исчезли все цветы на планете?» - развитие воображения, логического ответа.

Чтение стихов, сказок и рассказов о растениях и цвета – умение слушать и обсуждать в диалоге о прочитанном.

Ручной труд «Изготовление композиции из цветов» - умение ориентироваться на листе бумаги, распределять гербарий в работе.

П/И «Ловишки с мячом», «Солнечные зайчики» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде.

Наблюдения: за насекомыми – по внешнему определять насекомого

Индивидуальная работа: Д/И «Назови ласково» - умение подбирать слова для в ласкательном и уменьшительным эпитете предметы.

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка: «Первая помощь при ушибах, ранах, укусах насекомых».

Дата

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

10. 08. 23

ЧЕТВЕРГ

«Приключение в стране Игралии»

Источник: https://www.prodlenka.org/

I половина дня

Беседа «Во что мы любим играть?» - умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос

Игра - ситуация «Волшебная страна Игралия» - умение детей использовать игрушки– заместители в совместных играх.

Чтение рассказа В. Осеева «Новая игрушка» - интерес к чтению, слушать и отвечать на вопросы по содержанию текста

Аппликация «Мы клеим на листок - небо, солнце и цветок» - творческие способности детей, воображение, фантазию

П/И «Волейбол с воздушными шарами», «Рыбак и рыбки» - умение детей маневрировать.

II половина дня

СР/И «Магазин игрушек» - умение самостоятельно развивать сюжет, выбирать между сверстниками роли.

Д/И «Помоги найти» - умение детей описывать внешний вид предмета.

Чтение Э. Успенский «Берегите игрушки» - бережное отношение детей к игрушкам через стихотворение

Т/И «Узнай кто я?» - умение изображать героев сказки мимикой, движением, голосом.

П/И «Удочка», «Кто быстрее соберет?» -

выполнение детьми основных движений игры, быструю реакцию на слово.

Наблюдения: за солнечным зайчиком – представление о многообразии неживой природы.

Индивидуальная работа: Д/И «Посчитай бабочек, жучков» - порядковый счет

Взаимодействие с родителями: Консультация «Осторожно! Кишечные инфекции!».

Дата

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

11. 08. 23

ПЯТНИЦА

«День физкультурника»

Источник: https://dag-1-3.tvoysadik.ru›

I половина дня

Беседа «Для чего нужна зарядка?» - развитие потребности в здоровом образе жизни детей.

Рассматривание альбома «Летние виды спорта» - прививать желание заниматься физкультурой.

Чтение сказки В. Сутеев «Палочка - выручалочка» - умение слушать сказку и сопереживание героям произведения и дружеские отношения.

Рисование «Спортивная эмблема группы» - творческие способности детей, воображение, фантазию.

П/И «Раз, два, три-беги», «Жмурки» - быстрота бега, координация, слух детей.

II половина дня

СР/И «Спортсмены на тренировке» - умение стимулировать у детей игровые действия

Беседа – игра «Мы спортивная группа» - развитие интереса к занятиям физическими

упражнениями на открытом воздухе,

Загадывание загадок о спорте - обогащение словарного запаса и воспитывать желание заниматься спортом.

Раскрашивание «Спорт. Инвентарь» - выбор детьми материала для раскрашивании картинок

П/И «Передай мяч над головой», «Провести мяч ногой между кубиками» - выполнение физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Наблюдения: за пучком и паутиной – представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях (умение ткать паутину).

Индивидуальная работа: Д/И «Что изменилось?» - развитие у детей внимания и зрительную памяти

Взаимодействие с родителями: Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

20.08.2023 11:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП