СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дата |
Итоговое мероприятие |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
|
07. 08. 23 ПОНЕДЕЛЬНИК |
«Зеленая аптека» Источник: https://nsportal.ru/ |
I половина дня |
Ситуация «Кто гуляет на полянке?» - ознакомление детей с лекарственными растениями. |
Беседа «Зелёная аптека» - представления детей о применении растений человеком |
Заучивание Е. Серова «Одуванчик» - умение понять и запомнить текст стихотворения. |
Рисование «Одуванчик» (пальчиком) - развитие способности детей, воображение, фантазию. |
П/И «Солнечные зайчики», «Ловишки» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде. |
II половина дня |
Д/И «Найди такой же» - умение детей узнавать и различать лекарственные травы по внешнему виду |
Изготовление гербария «Зеленая аптека родного края» - представления у детей о лекарственных растениях и применении растений. |
Чтение П. Синявский «Сказка о лекарственных растениях» - ознакомление детей с лекарственными растениями через сказку. |
Конструирование «Клумба для лечебных растений» - умение делать постройки по образцу. |
П/И «Солнышко и дождик», «День – ночь» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде. |
||
Наблюдения: за ласточками – представление о жизни птиц в летний период времени года. Индивидуальная работа: Д/И «Собери картинку» - составлять целое из фрагментов картинки. Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры и упражнения на развитие логического мышления». |
Дата |
Итоговое мероприятие |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
|
08. 08. 23 ВТОРНИК |
«День интеллектуальных игр» Источник: https://doctoryour.ru/ |
I половина дня |
Проблемная ситуация «Все игры исчезли из группы» - умение решать детьми проблему группы. |
Экспериментирование «Разноцветная вода» - умение детьми смело экспериментировать с красками. |
Чтение В. Драгунский «Друг детства» - внимательно слушать рассказа, оценивать поступки и действия героев. |
Прослушивание аудиозаписи П.И. Чайковского «Кукла заболела» - умение прослушивать музыкальное произведение. |
П/И «Хитрая лиса», «Сбей кеглю» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде. |
II половина дня |
Настольные игры «Какой? Какая? Какое?», «Найди отличия», внимания, развитие творческого мышления, усидчивости. |
Соревнование на скорость «Сложи узор» - умение детей решать сложные задачи коллективно, сообща. |
Чтение В. Бианки «Хвосты» Активизировать в речи любимых персонажей сказки. |
Ручной труд «Клинопись» - рисование на глиняных табличках, замечать следы от деревянного пера след. |
П/И «Море волнуется», Кот и мыши - соблюдение правила игр, активизировать двигательную активность. |
||
Наблюдения: за цветами – умение видеть и воспринимать красоту цветов и природы. Индивидуальная работа: Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» - развитие внимания, памяти. Взаимодействие с родителями: Консультация «Занимательные опыты летом». |
Дата |
Итоговое мероприятие |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
|
09. 08. 23 СРЕДА |
«День юного флориста» Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/ |
I половина дня |
Проблемная ситуация «Что было бы, если исчезли все цветы на планете?» - развитие воображения, логического ответа. |
Беседа «Кто такой флорист?» - познакомить детей с профессий флориста, с красотой его работы. |
Чтение сказки В. Берестова «Мать-и-мачеха» - умения слушать рассказчика и обсуждать прочитанное. |
Рисование «Мои любимые цветы» - умение детьми изображать цветочные композиции, сочетать цвета и оттенки. |
П/И «С цветка на цветок», «У медведя во бору» - соблюдение правила игр, активизировать двигательную активность. |
II половина дня |
Беседа «Какие растения растут в нашей группе, родном крае» - умение ухаживать за комнатными растениями. |
Проблемная ситуация «Что было бы, если исчезли все цветы на планете?» - развитие воображения, логического ответа. |
Чтение стихов, сказок и рассказов о растениях и цвета – умение слушать и обсуждать в диалоге о прочитанном. |
Ручной труд «Изготовление композиции из цветов» - умение ориентироваться на листе бумаги, распределять гербарий в работе. |
П/И «Ловишки с мячом», «Солнечные зайчики» - развитие двигательной активности, умение действовать по команде. |
||
Наблюдения: за насекомыми – по внешнему определять насекомого Индивидуальная работа: Д/И «Назови ласково» - умение подбирать слова для в ласкательном и уменьшительным эпитете предметы. Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка: «Первая помощь при ушибах, ранах, укусах насекомых». |
Дата |
Итоговое мероприятие |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
|
10. 08. 23 ЧЕТВЕРГ |
«Приключение в стране Игралии» Источник: https://www.prodlenka.org/ |
I половина дня |
Беседа «Во что мы любим играть?» - умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос |
Игра - ситуация «Волшебная страна Игралия» - умение детей использовать игрушки– заместители в совместных играх. |
Чтение рассказа В. Осеева «Новая игрушка» - интерес к чтению, слушать и отвечать на вопросы по содержанию текста |
Аппликация «Мы клеим на листок - небо, солнце и цветок» - творческие способности детей, воображение, фантазию |
П/И «Волейбол с воздушными шарами», «Рыбак и рыбки» - умение детей маневрировать. |
II половина дня |
СР/И «Магазин игрушек» - умение самостоятельно развивать сюжет, выбирать между сверстниками роли. |
Д/И «Помоги найти» - умение детей описывать внешний вид предмета. |
Чтение Э. Успенский «Берегите игрушки» - бережное отношение детей к игрушкам через стихотворение |
Т/И «Узнай кто я?» - умение изображать героев сказки мимикой, движением, голосом. |
П/И «Удочка», «Кто быстрее соберет?» - выполнение детьми основных движений игры, быструю реакцию на слово. |
||
Наблюдения: за солнечным зайчиком – представление о многообразии неживой природы. Индивидуальная работа: Д/И «Посчитай бабочек, жучков» - порядковый счет Взаимодействие с родителями: Консультация «Осторожно! Кишечные инфекции!». |
Дата |
Итоговое мероприятие |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
|
11. 08. 23 ПЯТНИЦА |
«День физкультурника» Источник: https://dag-1-3.tvoysadik.ru› |
I половина дня |
Беседа «Для чего нужна зарядка?» - развитие потребности в здоровом образе жизни детей. |
Рассматривание альбома «Летние виды спорта» - прививать желание заниматься физкультурой. |
Чтение сказки В. Сутеев «Палочка - выручалочка» - умение слушать сказку и сопереживание героям произведения и дружеские отношения. |
Рисование «Спортивная эмблема группы» - творческие способности детей, воображение, фантазию. |
П/И «Раз, два, три-беги», «Жмурки» - быстрота бега, координация, слух детей. |
II половина дня |
СР/И «Спортсмены на тренировке» - умение стимулировать у детей игровые действия |
Беседа – игра «Мы спортивная группа» - развитие интереса к занятиям физическими упражнениями на открытом воздухе, |
Загадывание загадок о спорте - обогащение словарного запаса и воспитывать желание заниматься спортом. |
Раскрашивание «Спорт. Инвентарь» - выбор детьми материала для раскрашивании картинок |
П/И «Передай мяч над головой», «Провести мяч ногой между кубиками» - выполнение физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. |
||
Наблюдения: за пучком и паутиной – представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях (умение ткать паутину). Индивидуальная работа: Д/И «Что изменилось?» - развитие у детей внимания и зрительную памяти Взаимодействие с родителями: Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». |
© 2023, Котожекова Людмила Алексеевна 80