СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте! Столкнулась с одной проблемой, надеюсь разобраться помощью коллег. Была проверка. В рабочих программах ФГОС предмет "Русский язык! начинается с раздела "Обучение грамоте". В нем идет параллельное планирование обучения грамоте и обучение письму.А затем в послебукварном периоде есть часы по обучению чтению и первоначальное знакомство с "Руским языком", как с предметом. А уж потом отдельные часы на "Литературное чтение" и "Русский язык". Так вот. Нас всех, учителей начальных классов, озадачили следующим замечанием. Оказывается, надо планирование обучения грамоте и дальнейшие часы в рабочей программе объединять в раздел "Литературное чтение", а обучение письму оставить в "Русском языке". В итоге получается, что заново надо перелапатить до 300 страниц, интернет и т.д., пересчитывать почасовку. В классных журналах мы же так и указываем, например: предмет - литературное чтение (обучение гармоте), или предмет - руский язык (обучение к письму).Зачем тогда выпускают сборники рабочих программ? У нас стало и так столько бумажной волокиты, что не знаешь, когда работать с детьми!
© 2015, Федоренко Вера Николаевна 256