СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плюсы" и "минусы" информационных технологий в образовательном процессе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Плюсы" информационных технологий в образовательном процессе. Использование ЦОР позволяет: • улучшить эффективность и качество образования, • ориентироваться на современные цели обучения, • повысить мотивацию учащихся к обучению, • использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности, • учитывать страноведческий аспект, • сделать занятия запоминающимися и эмоциональными,

• реализовать индивидуальный подход, • усилить самостоятельность школьников, • повысить качество наглядности, • облегчить труд учителя. Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю: • излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников, • находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса, • экономить время для речевой практики, • организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников, • заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность знаний. Электронные учебные пособия помогают ученикам • развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты, • самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал, • приобрести навыки работы с компьютером, • основательно подготовиться к ЕГЭ.

Минусы использования ИКТ и Интернет - ресурсов на уроках английского языка

Мне бы хотелось отметить следующие трудности в использовании ИКТ: • недостаточная степень оборудования школы, • недостаточное количество ЦОР, • многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом, • многие учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом, • большинство учеников имеют доступ в Интернет только дома, • многие учителя имеют доступ в Интернет только в дома.

Таким образом, достоинств у компьютерного обучения немало, но нельзя и злоупотреблять компьютеризацией. Необходимы критерии полезности применения компьютеров на уроке для каждой возрастной группы учащихся по темам целевых предметов, критерии оценки учебных программных средств.

Что касается критериев полезности конкретной технологии в образовании, полагаю, их можно сформулировать следующим образом: та или иная учебная компьютерная технология целесообразна, если она позволяет получить такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии.

02.07.2020 11:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП