СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

По мотивам педагогического дневника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давайте знакомиться! Я – учитель истории Мария Сергеевна Вельмакина.

Мой педагогический стаж пока небольшой – 1,5 года.

В моей педагогической деятельности для меня важно найти контакт с учениками, сделать уроки яркими и познавательными, выбирать формы работы, комфортные для всех, выдать хороший материал, так как гуманитарные науки формируют личность.

Мои ученики напоминают мне себя – нет, это поколение иное, взрослее, что ли. Просто ребят.

Моими педагогическими находками за время преподавания стали если шумно, в классе гул – замолчать или перейти на шепот; поддерживать зрительный контакт – не бояться смотреть в глаза; готовить дополнительные задания на случай, если дети справятся быстрее с работой и останется время или же не сделают доклад; если будут подвижки в расписании и класс придет на 2 урока или придут сразу 2 класса – показать фильм; готовить презентации – со слайдов лучше видно и удобнее записывать, чем с доски; делать к контрольной работе задания повышенной сложности – для любителей истории.

Самим существенным в преподавании должно быть отсутствие фальши – мы поведением подаем пример, а также качественные знания.

В своих коллегах я ценю профессионализм и взаимовыручку.

В своих учениках я ценю жажду знаний – любопытство, желание учиться новому и уважение ко мне.

В школе мое настроение чаще всего зависит от того, насколько успешно прошли уроки, все ли получилось, полезным ли стал урок для учеников, хотя, как только я прихожу в школу, я забываю обо всех бедах и невольно улыбаюсь.

Если класс не готов к моему уроку - у меня в запасе есть фильм. А если серьезно, то по опыту, даже скромному, такой случай, скорее, исключение из правил, ведь это бунт.

Я испытываю радость, когда задуманное удалось осуществить, результатами урока довольны и я, и дети, вижу по реакции, что им интересно на уроке.

Планируя свою деятельность, я обращаю внимание на то, какой уровень подготовки в классе, сколько часов выделено на изучение темы, какие сюжеты должны быть раскрыты.

Оценивая свой успех или неуспех, я опираюсь на личные ощущения, реакцию учеников, а также коллег.

Категория: Прочее
19.06.2015 14:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!