СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Давайте знакомиться! Я – учитель истории Мария Сергеевна Вельмакина.
Мой педагогический стаж пока небольшой – 1,5 года.
В моей педагогической деятельности для меня важно найти контакт с учениками, сделать уроки яркими и познавательными, выбирать формы работы, комфортные для всех, выдать хороший материал, так как гуманитарные науки формируют личность.
Мои ученики напоминают мне себя – нет, это поколение иное, взрослее, что ли. Просто ребят.
Моими педагогическими находками за время преподавания стали если шумно, в классе гул – замолчать или перейти на шепот; поддерживать зрительный контакт – не бояться смотреть в глаза; готовить дополнительные задания на случай, если дети справятся быстрее с работой и останется время или же не сделают доклад; если будут подвижки в расписании и класс придет на 2 урока или придут сразу 2 класса – показать фильм; готовить презентации – со слайдов лучше видно и удобнее записывать, чем с доски; делать к контрольной работе задания повышенной сложности – для любителей истории.
Самим существенным в преподавании должно быть отсутствие фальши – мы поведением подаем пример, а также качественные знания.
В своих коллегах я ценю профессионализм и взаимовыручку.
В своих учениках я ценю жажду знаний – любопытство, желание учиться новому и уважение ко мне.
В школе мое настроение чаще всего зависит от того, насколько успешно прошли уроки, все ли получилось, полезным ли стал урок для учеников, хотя, как только я прихожу в школу, я забываю обо всех бедах и невольно улыбаюсь.
Если класс не готов к моему уроку - у меня в запасе есть фильм. А если серьезно, то по опыту, даже скромному, такой случай, скорее, исключение из правил, ведь это бунт.
Я испытываю радость, когда задуманное удалось осуществить, результатами урока довольны и я, и дети, вижу по реакции, что им интересно на уроке.
Планируя свою деятельность, я обращаю внимание на то, какой уровень подготовки в классе, сколько часов выделено на изучение темы, какие сюжеты должны быть раскрыты.
Оценивая свой успех или неуспех, я опираюсь на личные ощущения, реакцию учеников, а также коллег.
© 2015, Вельмакина Мария Сергеевна 487