СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Потому что ребенок больше запоминает
Человек, не имея возможности ощущать время непосредственно, воспринимает его как последовательность запоминающихся событий. Поскольку в детстве человек знакомится с миром и его память постоянно запечатлевает все новые сведения, то месяц или год у ребенка «вмещают» в себя больше событий, чем у взрослого. Впрочем, есть и другие гипотезы. Одна, например, предполагает, что при оценке временных промежутков человек соотносит их с тем временем, которое прожил (точнее, которое помнит). Для ребенка день или неделя составляют бо́льшую часть жизни, чем для взрослого. Другая гипотеза связывает ощущение «медленного времени» у детей с высокой интенсивностью обменных процессов.
© 2018, Ремская Лариса Ивановна 264